от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29421655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29421655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29421655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов Клиентской Службы
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, которому 20 лет.
Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 1000+ сотрудников в удаленном формате, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 19 миллионов человек.
Людям Циан важно:
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Цель позиции - улучшить опыт пользователей Циан при взаимодействии с поддержкой.
Ты будешь вести проекты, направленные на достижение стратегических целей клиентской службы.
Задачи, которые могут стать твоими:
- приоритизировать цели;
- искать пути достижение целей;
- определять метрики успешности проектов;
- формировать рабочие группы;
- контролировать ход проекта;
- ставить ТЗ для разработчиков;
- искать исполнителей;
- контролировать сроки и качество выполнения ТЗ;
- анализировать итоги проекта, готовить отчёты;
- инициировать и быть готовым взять на себя новые проекты;
- управление собственной командой из 4 человек (не разработка).
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Имеет опыт управления IT-проектами от 1 года;
-
Умеет управлять проектами: планирование, организация, контроль, управление рисками;
-
Умеет управлять процессами: построение, анализ, оптимизация, внедрение изменений;
-
Может реализовать крупный продуктовый проект от discovery до delivery, провести исследования, найти и приоритизировать проблемы, оценить потенциал, сформулировать гипотезы;
-
Умеет самостоятельно управлять бэклогом и своей нагрузкой, фокусироваться на самом важном в условиях широкой зоны ответственности.
Мы готовы предложить:
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, декретная ставка;
- Белую и своевременную заработную плату;
- Возможность работать удаленно или в одном из наших офисов с Москве или Санкт-Петербурге;
- Дополнительные 5 дней off для отдыха и перезагрузки;
- ДМС с первого дня и компенсация спорта;
- Классная команда, готовая делиться опытом и давать поддержку:)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов Клиентской Службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29421652 на должность Коордиатор (администратор) проектов от компании Группа компаний Астра в городе (населенном пункте) Москва