от компании (организации): АНО ДПО «Академия Промышленной Безопасности и Капитального Строительства» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 29422663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29422663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29422663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент генерального директора
Ищем талантливого Личного ассистента для собственника бизнеса, которыи? позволит ему сфокусироваться на стратегических задачах бизнеса.
Ключевая задача ассистента - полностью понимать и вести дела руководителя от календаря до контроля поручении?.
Какие задачи будут перед вами стоять:
-
Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач;
-
Самостоятельный анализ обозначенной проблемы и ее решение, отчет по запросу руководителя;
-
Ведение финансовой отчетности для руководителя, контроль затрат;
-
Ведение делопроизводства, подготовка писем и запросов.
Ведение графика руководителя
-
Полная организация рабочего и личного времени руководителя;
-
Организация деловых контактов, совещаний, встреч, мероприятий;
-
Сопровождение на встречах, протоколирование;
-
Планирование, оптимизация и приоритизация расписания;
-
Ежедневное ведение руководителя по календарю (напоминание о планах / событиях / предстоящих задачах);
-
Адаптация календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства;
- Travel - поддержка руководителя: организация поездок, бронирование билетов, vip- залов, визовая поддержка, организация трансферов и пр;
- Сопровождение руководителя на встречах/командировках при необходимости.
Контроль и выполнение поручении? руководителя
-
Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя;
-
Контроль за выполнением задач исполнителями изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль;
-
Осуществление сбора информации, подготовка аналитических материалов.
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками и опытом:
-
Высшее образование;
-
Обязателен опыт работы персональным ассистентом/помощником собственника бизнеса не менее 3 лет;
-
Готовность быть на связи 24/7 в рамках здравого смысла;
-
Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
-
Презентабельный внешний вид;
-
Системность и организованность, внимательность к деталям, гибкость и дипломатичность, юмор;
-
Скорость (в ответах, в решении задач и т.д.);
-
Умение работать в режиме многозадачности, позитивное мышление, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность;
-
Умение организовать свое рабочее время и руководителя;
-
Готовность к ненормированному рабочему графику;
-
Честность, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания руководителя;
-
Умение находить решение в любой ситуации;
-
Хорошее знание ПК, Microsoft Office, Google Doc и Excel, Битрикс 24, опытный пользователь Apple;
Мы готовы предложить вам:
-
Достойный уровень заработной платы: обсуждается по итогам собеседования;
-
Работа в графике руководителя (c 10.00 - 19.00), готовность к ненормированному рабочему дню;
-
Современный офис в БЦ в 7 минутах ходьбы от метро Тульская;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Частичная компенсация обедов;
-
Дружный коллектив;
-
Крутые выездные корпоративные мероприятия;
-
Возможность профессионального развития.
Ждем Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29422658 на должность Личный помощник генерального директора от компании Bazahaus в городе (населенном пункте) Щелково