от компании (организации): Ворон Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 29423995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29423995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29423995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
Привет!
Меня зовут Артём Ворончихин.
Я - предприниматель и основатель компании «Ворон Консалт». Мы занимаемся оказанием юридических услуги и продажей готовых компании по всей России с 2018 г.
Ищу исполнительного бизнес ассистента, готового к разноплановым задачам на долгосрочную перспективу.
Какие есть задачи:
- Активный гуглинг, сбор данных и аналитика. Сбор и подготовка статистики по данным из таблиц Excel;
- «?Найти то»?, «?позвонить туда»?, «?разобраться, как сделать вот это»?, что-то проконтролировать.
- Выполнение поставленных задач в срок в системе Квант;
- Ежедневная сдача отчета о проделанной работе руководителю;
- Анализ собранных данных в CRM;
- Создание и запуск сайтов с помощью конструкторов;
- Запуск рекламных кампаний в соц.сетях и анализ отчетов об их эффективности;
- Проведение собеседований на должность менеджер по продажам;
- Подбор подрядчиков и контроль выполненных ими работ;
- Аттестация новых сотрудников – (проверка тестов с последующей адаптацией и подключением рабочих мест)
- Выполнение личных поручений руководителя - travel поддержка;
- Оплата сервисов продвижения (рекламные кампании)
- Быть всегда на связи и оперативно реагировать на запросы
Для нас важно в кандидатах:
- Опыт работы бизнес-ассистентом руководителя или команды от одного года - обязательно.
- Отличное знание всех гугл-документов, уверенный серфинг по таблицам и способность презентабельно и понятно оформлять любую информацию.
- Опыт работы с цифрами и внимательность 80 lvl. Быстрая соображалка, умение находить в документах чужие ошибки и не создавать при этом свои.
- Готовность нести ответственность за свои дедлайны и действия.
- Многозадачность. Умение удержать в голове тысячу мелочей, навык сразу всё фиксировать и держать много задач под личным контролем.
- Самостоятельность в решении задач: важно уметь собирать вводные и решать задачу «под ключ»?, не дергая лишний раз руководителя.
- Умение структурно доносить полученную информацию;
- Знание Excel;
- Опыт работы с CRM системами
- Позитив и надежность, на которую наши руководители смогут положиться.
Мы предлагаем:
- Доход на уровне 40 000 - 60 000 руб. с выплатами без задержек и неприятных сюрпризов.
- Полный рабочий день с графиком 5/2 с 10-00 до 19-00 по мск.
- Удаленную работу в формате home-office. Важно оперативно быть на связи.
- Разнообразные и интересные бизнес-задачи, а также реальную возможность карьерного и финансового роста.
- Оформление по договору с самозанятым. Проценты компенсируем :-)
Если ты ищешь активную и интересную работу с руководителем, рядом с которым можно вырасти профессионально и финансово, — скорее откликайся! В сопроводительном письме напиши:
1) Какие задачи в работе ты любишь больше всего?
2) Как скоро ты готов(а) приступить, если мы договоримся?
В отбор входит небольшое тестовое задание, интервью с руководителем, HR тест.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29423985 на должность Дворник от компании ФГБУ Управление по эксплуатации зданий высших органов власти в городе (населенном пункте) Москва