от компании (организации): ООО БИОЭН Нефтепродукт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 29424903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29424903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29424903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Уважаемый соискатель!
Если Вы готовы к высокой загруженности, легко идете на контакт, знаете и ориентируетесь в Трудовом кодексе РФ, умеете и любите работать с людьми, мы будем рады пригласить Вас в команду профессионалов!
В Ваши обязанности будет входить:
• Ведение нескольких юридических лиц согласно ТК РФ:
- Ведение кадрового делопроизводства (приёмы, переводы, увольнения, отпуска, командировки);
- Формирование и ведение личных дел;
- Составление графика отпусков;
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Заполнение, учет, хранение ТК;
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
• Участие в разработке HR стратегии;
• Участие во внедрении HR аналитики;
• Адаптация персонала (участие в разработке и внедрении процесса адаптации персонала, эффективный онбординг, обучение, контроль прохождения испытательного срока новыми сотрудниками, подготовка презентаций для новых сотрудников);
• Корпоративная культура (участие в разработке);
• В планах: введение автоматизации HR блока, разработка необходимой документации.
Что мы ждем от Вас:
Требуемый опыт работы: не менее 6-8 лет
Необходимое образование: высшее (менеджмент, управление персоналом, HR BP повышение квалификации)
Необходимые знания, навыки, качества для выполнения требуемой работы:
Высокий уровень коммуникации, эмпатия, деликатность, дипломатичность, умение подстроится под динамику движения руководства.
- Знание ЗУП 1С 8.3 на уровне профессионала;
- Отличное знание ТК РФ;
- Опыт работы в компаниях численностью штата от 300 человек;
- Самостоятельность, внимательность, максимальная отдача трудовому процессу.
Обязателен презентабельный внешний вид!
Мы готовы предложить Вам:
- График 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18 (обсуждается с руководителем)
- Оформление согласно ТК РФ
- Современный и очень комфортный БЦ
- Молодой и очень дружный коллектив =)
- После испытательного срока компенсации проезда, питания, ДМС
- Своевременные выплаты заработной платы
Пожалуйста, давайте уважать друг друга! Мы приглашаем и ждём в команду только людей с действительно весомым опытом работы, знающего и понимающего все углы и шероховатости данного направления.
Благодарим за внимание!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29424885 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент от компании Оптиком, компания в городе (населенном пункте) Москва