от компании (организации): ООО Апджет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 29433123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29433123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29433123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Здравствуй)
Расскажем немного о нас:
Мы команда профессионалов Upjet, искренне влюбленных в то, что делаем и создаем. Входим в ТОП 3 мировых лидеров по качеству организованных мероприятий. Наши клиенты: AstraZeneca, Fortinet, Samsung, Kaspersky, BMW, Oriflame и многие другие.
Мы масштабируем бизнес, вкладываясь в своих сотрудников, желающих развития, как горизонтального, так и вертикального. Ценим активную жизненную позицию и профессионализм.
Приглашаем присоединиться к нашей команде финансового департамента казначея.
На позиции казначея
Мы готовы тебе предложить:
-
официальное оформление по ТК РФ;
-
конкурентную “белую” заработную плату от 85 000 рублей на руки (обсуждается с финальным кандидатом);
-
квартальные премии и бонусы;
-
пятидневную рабочую неделю с 10:00 до 19:00 (работу сверхурочно не приветствуем: мы за баланс во всем);
-
команду единомышленников с харизматичным руководителем;
-
выстроенные рабочие процессы финансового блока;
-
рабочее место (open space) в историческом центре Москвы (в шаговой доступности от м. Сухаревская);
-
перспективы карьерного как вертикального так и горизонтального роста;
-
внутреннее и внешнее обучение;
-
открытость команды, желание помогать и поддерживать на всех этапах работы.
Ты будешь выполнять задачи:
- ежедневный прием банковских выписок по системе Банк-Клиент, обработка банковских выписок;
- проверка на корректность заявок на оплату;
- оформление банковских платежных документов в рублях и иностранной валюте, документов валютного контроля;
- взаимодействие с контрагентами/банками по статусам платежей, предоставление подтверждающих документов;
- формирование выписок по счетам компании в банках, учетной системе компании;
- сверка транзакций из выписок по счетам компании в банках, учетной системы компании;
- открытие/обслуживание/закрытие паспортов сделок в рамках требований валютного контроля;
- контроль операций по корпоративным картам, формирование выписки по карточным счетам компании в учетной системе компании;
- ведение документооборота процессов, связанных с созданием, исполнением платежных поручений и учета движения денежных средств компании;
- создание отчетов состояния и движения денежных средств компании по счетам в банках;
- работа с денежной наличностью, оформление кассовых операций.
Тебе точно понадобится:
- аналогичный опыт работы от 1 года;
- знание и понимание 50, 51, 52 счетов;
- отличные знания 1С версия 8.3;
- знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;
- ответственность и проактивная позиция;
- готовность к динамичности рабочего дня и многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29433122 на должность Ведущий специалист/Специалист Казначейства (мидл офис) от компании МБА-Москва в городе (населенном пункте) Москва