от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 29438923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29438923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29438923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с маркетплейсами / Помощник (удаленно)
"Очаковская Логистическая Компания" - активно развивающийся оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России.
Ваши возможности в нашей Компании:
-
Данное направление является новым в деятельности нашей компании, что открывает перед Вами колоссальные возможности для карьерного и финансового роста.
-
Ваши знания и опыт в работе с маркетплейсами помогут Вам выполнять задачи максимально эффективно, а возможность параллельно повышать свою квалификацию и прокачиваться в данном направлении за счет компании позволит Вам быстро достичь желаемого результата.
-
Всё оформление «в белую» со всеми вытекающими преимуществами.
Что нужно делать:
-
Своевременно заводить и обновлять карточки товаров на Ozon, Wildberries и т.д. (фото, описание, визуальное оформление).
-
Работать с внутренними и внешними инструментами продвижения: запускать рекламные кампании, медийную рекламу, продвигать карточки товаров (наполненное ключевыми запросами для более эффективного продвижения карточки в ТОП, SEO), запускать рекламу на поиске и т.д., направленными на продвижение продукта в рамках маркетплейсов.
-
Контролировать остатки товаров на площадках (неснижаемый остаток), планировать отгрузки необходимых партий товаров с учетом всех требований маркетплейсов.
-
Рассчитывать выгоду от участия в акциях по каждому товару/группе товаров, добавлять необходимые артикулы в акцию.
-
Осуществлять работу, направленную на улучшение репутации компании на площадках маркетплейсов (реагировать на отзывы покупателей, обрабатывать возвраты, отвечать на вопросы пользователей, помогать покупателям в решении негативных ситуаций, связанных с товаром и т.д.).
-
Взаимодействовать с подрядчиками, формировать для них технические задания (фулфилмент, дизайн, продвижение и т.д.).
-
Взаимодействовать с представителями маркетплейсов (в том числе с техподдержкой) по всем необходимым вопросам.
-
Отслеживать изменения в работе маркетплейсов, оперативно предоставлять актуальную информацию об изменениях.
-
Анализировать выполнение планов продаж, составлять рекомендации по мероприятиям, необходимым для увеличения выручки и прибыли.
-
Подготавливать отчеты о выполненной работе и достигнутым показателям ежемесячно, ежеквартально, ежегодно (Google, Excel).
Что нужно уметь:
-
Проводить анализ спроса товаров, анализ продаж конкурентов на площадках маркетплейсов, с целью поиска наиболее выгодных ниш и прибыльных товаров (MPSTATS, Moneyplace).
-
Проводить анализ эффективности продаж (в том числе ABC/XYZ-анализ).
-
Работать с большим объемом данных в таблицах (Excel, Google).
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
-
Имеете успешный опыт работы по перечисленному функционалу, легко обучаетесь и без проблем осваиваете новые инструменты.
-
Умеете работать с ключевыми сервисами аналитики конкурентов и продаж на маркетплейсах.
-
Знаете основные принципы работы инструментов продвижения как внешних, так и внутренних, успешно применяете их на практике для вывода товаров в ТОП.
-
Умеете самостоятельно организовать свою работу для выполнения поставленных перед Вами задач.
- Системно подходите к решению задач, грамотно планируете свое время.
Условия работы у нас:
- График работы 5/2 с 9 до 18, в удаленном формате работы.
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) с первого рабочего дня;
- Наша компания заинтересована в том, чтобы сотрудники развивались и повышали свою квалификацию, и готовы их в этом поддерживать;
- Реальные возможности карьерного роста;
- Развитая корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с маркетплейсами / Помощник (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29438919 на должность Секретарь-координатор в банк от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Зеленоград