от компании (организации): ООО PQ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29440251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29440251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29440251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-Менеджер – Секретарь (международная компания)
Одна из немногих оставшийся на российском рынке международная компания ищет очень важного для своей команды и офиса специалиста, чтобы поддерживать эффективную и комфортную жизнедеятельность организации в части хозяйственных вопросов.
На этой роли очень важно владение английским языком (не ниже уверенного Intermediate с отсутствием языкового барьера в устной речи), потому что генеральный директор и ряд ключевых сотрудников - иностранцы.
Опыт в админ сфере у потенциальных кандидатов может быть минимальным. Главное для компании – это типаж человека и его готовность выполнять возложенные на него обязанности.
Заказчик ожидает на этой роли дружелюбного, улыбчивого, эмпатичного, собранного, с хорошей памятью и высокой внимательностью человека, который способен решать административно-хозяйственные задачи, балдеющий от того, что офис без него, как «без рук».
Нужен человек с хозяйственной жилкой, небезразличный, быстрый, легко схватывающий новую информацию, готовый помогать коллегам, любознательный, организованный, смекалистый, уважающий чистоту и порядок, позитивного склада, стремящийся улучшать все административные процессы в офисе, делать их более эффективными и удобными для коллег, готовый брать на себя ответственность.
Список обязанностей достаточно широкий, где все про жизнедеятельность офиса - обеспечивать команду всем необходимым (закупка воды, канцелярских товаров, хоз предметов и тп.), выбирать при этом самое качественное и по адекватной цене, работать со звонками и корреспонденцией, отчетами и аналитикой, встречать гостей, заказывать такси, работать с курьерами и отправками.
Компания предложит финалисту знаковую роль в структуре организации, разнообразные задачи (скучно точно не будет), интересных и профессиональных людей в команде, уютный современный светлый офис в бизнес-центре класса «А» в центре Москвы (7 минут пешком от метро), официальное оформление, компенсацию питания, ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-Менеджер – Секретарь (международная компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29440248 на должность Администратор в студию красоты от компании ИП Студия маникюра Malina nails profi в городе (населенном пункте) Москва