от компании (организации): Syngenta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29440629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29440629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29440629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор клиентского сервиса
Основные обязанности:
- Работа с документами
- Ведение реестра инструкций и процедур клиентского сервиса
- Разработка требований для поддержания единообразия документов
- Ведение реестра шаблонов договорной документации/процедур/матриц
- Запуск на согласование шаблонов договорной документации, процедур и т.п. в локальной системе Директум, передача на последующую коррекцию соответствующим сотрудникам
- Внесение изменений в шаблоны Договора, Приложений в течение сезона при выпуске Дополнительный соглашений
- Подписание договорной документации у руководителей и отправка их в регионы
- Фасилитация согласования протоколов разногласий и обеспечение их быстрого согласования
- Внутренняя отчетность для руководителя отдела
- Загрузка документов в ЭДО
- Участие в проектах со стороны клиентского сервиса
- Работа с провайдерами по ЭДО - Диадок и архивированию документов – Директум, Инфолоджистик, (как электронного формата, так и отправка бумажных копий)
- Организация мероприятий отдела
- Организация переводов на английский язык документов при необходимости
- Оплата счетов для отдела
Требуемые знания, навыки и личные качества:
- Высшее или неоконченное высшее образование
- Продвинутый пользователь PC
- Внимание к деталям, ориентация на качество и процесс
- Коммуникабельность
- Умение работать в команде
- Самоорганизованность, ответственность и обязательность
- Английский язык (разговорный и письменный) является плюсом
Условия работы:
- Фиксированный оклад + годовой бонус
- Компенсация питания
- ДМС, страхование жизни
- Расширенный оплачиваемый отпуск (35 дней в году), программа поддержки сотрудников
- График работы пн-пт, полный рабочий день (возможен гибридный график работы – несколько дней удаленно/несколько дней из офиса)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29440601 на должность Помощник руководителя со знанием английского языка от компании ООО БигБеар в городе (населенном пункте) Москва