от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29441439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29441439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29441439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик в сервис путешествий
Привет!
Мы в tutu занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться.
Наша команда маркетинга отвечает за привлечение пользователей, повышение лояльности и узнаваемость бренда, а мы в команде маркетинговой аналитики измеряем результаты рекламных активностей, строим прогнозы и помогаем ребятам из маркетинга принимать эффективные решения на основе данных.
Сейчас у нас много челленджевых задач. Мы выстраиваем систему аналитики охватных кампаний и медиаактивностей, анализируем привлечённый трафик и поведение пользователей в продуктах, находим точки роста трафика и пути снижения затрат на маркетинг, а также участвуем в создании новой программы лояльности и развиваем аналитику CRM-маркетинга.
Наша команда на этапе роста, мы расширяемся и находимся в поисках маркетингового аналитика. У вас будет возможность применить свой опыт и лучшие практики для решения нетривиальных задач, а также попробовать что-нибудь новенькое и увидеть результат своей работы.
Немного про стек
Python, SQL, Metabase, Clickhouse.
Основные задачи
- Анализ влияния медиакампаний на бренд-показатели на коротком и долгосрочном отрезках.
- Поиск инсайтов в данных по рынку, для гроус хакинга продуктов.
- Проверка брифов рекламных кампаний на выполнимость с точки зрения аналитики.
- Помощь в построении прогнозов и трендов по различным маркетинговым инструментам (каналам, продажам, поведению пользователей, таргетингу, сегментам ЦА и т.п.).
- Создание и ведение дашбордов по бренд-трафику, BHT-метрикам и маркетинговым каналам.
- Помощь при запуске маркетинговых АB/сплит-тестов маркетинговых кампаний в разных каналах и продуктах, анализ результатов.
От вас нужно
- Опыт работы с маркетинговыми данными, понимание инструментов цифрового маркетинга и метрик.
- Уверенное владение Python или R, а также SQL.
- Понимание статистики и другой математики.
- Опыт работы с любыми BI-инструментами (Metabase, Tableau и т.д.).
- Умение перерабатывать сложные данные в понятную информацию.
- Навыки презентации результатов, не только для технарей, но и для бизнес-заказчиков.
- Отличные навыки коммуникации: умение собирать информацию и договариваться.
Про команду и рабочие процессы
Сейчас в команде двое маркетинговых аналитиков и руководитель команды.
Работаем недельными спринтами, в начале недели планёрка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели – демо результатов для внутренних заказчиков.
В роли заказчиков – директор по маркетингу, руководители кросс-функциональных маркетинговых команд и продакты.
В процессе работы предстоит много общаться с другими аналитиками – продуктовыми, дата-инженерами и дата-сайентистами. Раз в две недели проходят общие встречи департамента, где мы делимся новостями, обсуждаем задачи и проблемы, а также развитие аналитических процессов.
График работы
Работаем 5/2, можно полностью удалённо, в том числе за границей или в нашем уютном офисе в Москве.
Про компанию
- Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии.
- Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе.
- Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее.
- Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, компенсация психолога, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований
- Общение с HR-менеджером, 15-20 минут, перед техсобеседованием.
- Техничка с ребятами из команды. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки.
- Финальная встреча с руководителем команды.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик в сервис путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29441433 на должность Автомаляр / маляр по окраске автомобилей от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва