от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29444202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29444202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29444202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов клиентского сервиса в Crowd
Crowd помогает c техподдержкой более 50 сервисам Яндекса, и каждый год их число растёт. С ростом масштабирования расширяются и требования к удобству и технологичности наших инструментов.
Ищем менеджера, который поможет нам развивать чат-боты и голосовые помощники для пользовательской поддержки. Если вы понимаете, как сделать взаимодействие пользователя с поддержкой максимально комфортным для пользователя и эффективным для бизнеса, ждём ваше резюме.
Какие задачи вас ждут:
- Управлять командой сценаристов и выстраивать работу по созданию новых сценариев, анализу и улучшению существующих
- Работать с ключевыми метриками качества и эффективности ботов (AR, SSR, CSAT/VOC)
- Исследовать новые возможности для автоматизации и улучшения клиентского опыта. Внедрять эти изменения: ставить задачи тех. экспертам, составлять ТЗ, настраивать, тестировать и запускать, замерять результаты
- Повышать эффективность инструментов, на которых работают боты (диалоговый движок, ML-модели, ASR и TTS): предлагать улучшения, формировать требования к изменениям и курировать их внедрение
- Много работать с заказчиками, выявлять потребности, формировать бэклог для каждого сервиса и продукта. Следить за реализацией бэклога в своей и смежных командах
- Формировать и реализовывать стратегию по созданию бесшовного взаимодействия пользователя с self-service-инструментами
Мы ждем, что вы:
- Управляли проектами или продуктами: формировали и проверяли гипотезы, проводили исследования, ставили и планировали задачи, анализировали результаты, вели документацию
- Управляли командой из 10+ человек не меньше двух лет
- Работали в сфере поддержки клиентов
- Понимаете, как должен выглядеть эффективный и качественный сервис
- Умеете самостоятельно видеть проблемные зоны и предлагать системные решения
- Умеете вести несколько проектов одновременно и расставлять приоритеты
- Коммуникабельны: понимаете потребности бизнеса и интересы пользователей, умеете продавать идеи и отстаивать интересы
Что мы предлагаем:
- Работу в сильной команде, с которой можно расти
- Сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей
- Возможность влиять на процесс и результат
- Зарплату на уровне рынка и выше
- Премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью
- Ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года
- Компенсацию оплаты питания
- Расширенную программу ДМС, оплату 80% стоимости ДМС для супругов и детей
- Спортзал, тренажёрный зал, занятия йогой в офисе
- Гибкий график работы
- Бесплатную парковку
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов клиентского сервиса в Crowd
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29444198 на должность Мастер маникюра от компании ID-Beauty (ИП Иванова Анастасия Дмитриевна) в городе (населенном пункте) Москва