от компании (организации): Employcity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29444435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29444435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29444435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Support
Занимаемся собственной разработкой и поддержкой системы управления контентом крупных компаний, в том числе с мировой известностью, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики.
Ищем Head of Customer Support к нам в команду, который готов обеспечивать и конролировать все процессы работы КЦ.
Чем предстоит заниматься:
- Открытие площадок под департамент CS
- Найм команды, размещение команды по миру, поиск офисов
- Выстраивание работы Департамента в рамках общих регламентов группы компании
- Построение KPI для команды
- Автоматизация процессов для оптимизации ресурсов Департамента, построение процессов обмена и хранения информации по проектам
- Построение процессов оценки качества в рамках общих регламентов группы компании
Что ожидаем:
- Опыт работы на руководящей позиции не менее 5-ти лет
- Выстраивали команды с численностью поддержки не менее 200 человек и не менее 3х локаций размещения сотрудников
- Отличное знание стандартов CS, опыт подбора и адаптации большой команды (в том числе географического распределения команды и прочее)
- Уровень владения английским языком не ниже Upper Intermediate.
Будет плюсом:
- Если выстраивали CS в рамках следующих продуктов: финтех, продукты с глобальным охватом: крипто - биржи, крупные ретейлеры, а также специалистов из аутсорс компаний - оказывающих аутсорс услуги CS.
Что предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы
- Официальное оформление
- Годовой бонус
- Возможность релокации на Кипр (релокационный пакет для вас и членов вашей семьи)
- Удаленную работу
- Корпоративные завтраки, обеды и спортзал.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29444432 на должность Руководитель проекта от компании Еда тут (ООО Виттория) в городе (населенном пункте) Москва