от компании (организации): Insolutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 29450262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29450262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29450262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
Основные функции:
- Управление учетными записями: Вы будете отвечать за создание и удаление учетных записей сотрудников, гарантируя надежный доступ к корпоративным ресурсам.
- Мониторинг посещаемости: Работа с программным обеспечением для контроля рабочего времени, что позволит точно отслеживать посещаемость и графики сотрудников.
- Финансовые операции: Обработка заявок на компенсации, управление кассовыми операциями, обеспечение точности финансовой отчетности.
- Поддержание офисного уюта: Организация и поддержание порядка в офисе, оперативное реагирование на необходимость ремонта или замены оборудования, а также закупка необходимых товаров для персонала, таких как чай, кофе и др.
- Управление данными: Работа с таблицами и ведение всей необходимой информации по сотрудникам, обеспечивая актуальность и точность данных.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
- Знание английского языка на уровне, достаточном для профессионального общения
- Уверенное владение компьютером
- Готовность к обучению и освоению новых навыков
- Аккуратность при ведении таблиц и работе с данными
- Внимание к деталям, отличные навыки межличностного общения и высокий уровень самоорганизации
- Ответственный подход к выполнению задач и способность к самостоятельному решению проблем
- Возможность переезда и работы в азиатском офисе после испытательного срока (2 месяца)
Преимуществом будет:
- Опыт взаимодействия с азиатской культурой в рамках учебы/работы/путешествий
- Опыт в HR management
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
- График работы 5/2, 9:00-17:00 или 10:00-18:00
- Работа из офиса
- Конкурентная заработная плата с регулярным пересмотром
- Комфортный офис и дружелюбный коллектив
- Возможность профессионального роста и развития в международной компании
- Возможность переезда и работы в азиатском офисе после испытательного срока (2 месяца)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29450256 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании LEGRAND в городе (населенном пункте) Москва