от компании (организации): ООО Керхер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29452054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29452054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29452054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса и логистики (по работе с рекламациями)
ООО "Керхер"- дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии Специалист отдела клиентского сервиса и логистики.
В команду клиентского сервиса мы ищем человека, отвечающего за:
- Сбор, регистрацию, учет и анализ поступающих претензий;
- Организацию расследований случаев порчи, нарушения сохранности, различий в составе/количестве, несвоевременности доставки, нарушений условий комплектации, некорректного документального оформления в соответствии с условиями заключенных договоров;
- Предоставление резолюции, выполнение обязательств - замену, проводку корректировок, возвратов и компенсаций в соответствии с условиями заключенных договоров;
- Анализ причин возникновения претензий, поиск способов их устранения и недопущения в будущем;
- Составление отчетов о поступивших претензиях и проделанной работе.
Мы ждем от кандидата:
- Высшее (экономическое/юридическое как преимущество);
- Опыт работы в логистике/клиентском сервисе, опыт обработки претензий от 3х лет;
- Знание законодательства в области защиты прав потребителей Знание основ документооборота, порядок оформления ТрН, составления претензий и актов;
- Опыт работы в 1С – обязательно, SAP – как преимущество;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel – опыт работы со сводными таблицами).
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в штат компании, бессрочный трудовой договор;
- Конкурентный уровень заработной платы+годовой бонус;
- Социальный пакет: доплату на питание, ДМС после окончания испытательного срока, скидки на продукцию компании, оплачиваемую мобильную связь;
- График работы - 5/2, пятница укороченный рабочий день (возможность частично удаленного формата работы после окончания испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса и логистики (по работе с рекламациями)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29452048 на должность Менеджер по логистике (сборные грузы) от компании Major logistics в городе (населенном пункте) Домодедово