от компании (организации): ГК «ХайТэк» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29453963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29453963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29453963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент первого лица компании
ГК «ХайТэк» – мы консолидировали научно-исследовательские и технологические компетенции в отраслях микроэлектроники, прикладной математики, радиофизики и радиотехники, объединив усилия лучших разработчиков, инженеров и исследователей нам удалось разработать решения, превосходящие по ряду ключевых характеристик продукты именитых зарубежных вендоров, а в некоторых случаях и вовсе не имеющие аналогов в мире!
Мы реализуем ряд инновационных проектов и ИТ-решений: полнофункциональная платформа для видеоконференцсвязи IVA MCU, IP-телефоны IVA, мобильный радиокомплекс беспроводной подводной связи IVA S/W, тензорный процессор IVA TPU для ускоренного расчета нейронных сетей, система интеллектуального распознавания лиц IVA CV.
Задачи:
- осуществление административной и информационной поддержки руководителя;
- планирование рабочего дня, ведение календаря, напоминание о встречах, важных событиях;
- организация совещаний, переговоров, протоколирование;
- ведение деловой переписки с партнерами и подрядчиками;
- контроль исполнения поручений другими коллегами;
- поиск информации, подготовка отчетов и аналитических материалов;
- подготовка и согласование писем, запросов, распоряжений и презентаций;
- travel-поддержка.
?Необходимые навыки:
- английский язык от уровня B1 (для travel поддержки, деловой переписки и базового разговора);
- опыт работы на позиции ассистента, помощника руководителя от 1 года;
- активная жизненная позиция;
- организаторские навыки, умение распределять задачи;
- владение офисной оргтехникой, в т. ч. программным обеспечением (Word, Excel и т.д..) на высоком уровне;
- внимательность, ответственность, пунктуальность;
- грамотная устная речь, умение доступно излагать свои мысли;
- знание делового этикета, соблюдение субординации, вежливость.
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РФ;
- медицинскую страховку ДМС – после испытательного срока;
- корпоративную скидку на изучение английского языка и фитнес;
- профессиональное обучение и сертификацию за счет средств Компании;
- возможность профессионального и финансового роста.
График работы: 5/2 9:30-18:30 (только офис)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент первого лица компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29453960 на должность Пеший курьер. Доставка еды. С 16 лет от компании СМГ в городе (населенном пункте) Москва