от компании (организации): ООО Опачина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 29454052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29454052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29454052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент / помощник руководителя / водитель
Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощника руководителя.
Транспортная компания «1КАРГО» была создана в 2002 году. Основным видом деятельности является организация международных грузоперевозок из Китая в Россию.
Потребности клиентов в различных направлениях деятельности компании постоянно растут и это позволяет нам увеличивать объем грузопотока и переходить на новые маршруты отправок, такие как морские, авиа и железнодорожные грузоперевозки. Компания «1КАРГО» - это китайско-российская компания с налаженной партнерской работой в Китае, Турции, ОАЭ.
В настоящее время курс деятельности направлен и на развитие российского направления, в том числе, приняты решения об увеличении штата сотрудников, увеличению оборотных средств на счетах компании.
Чем Вам предстоит заниматься
- Административные задачи: выполнение поручений руководителя, поддержание корпоративной культуры, организация и планирование поездок руководителя, ответы на телефонные звонки и сообщения, разбор входящей корреспонденции и прочие задачи связанные с текущей деятельностью;
- Управление финансами: делопроизводство по документам руководителя, оптимизация затрат, подготовка и выставление счетов на оплату, подготовка платежек и договоров;
- Бизнес-задачи: точечный поиск сотрудников по поручению, отбор, первичное собеседование при необходимости, подготовка презентаций, создание базы знаний компании;
- Маркетинг: заказ брендированной атрибутики, подготовка ее дизайна, работа с блогерами.
Наши пожелания:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года будет вашим преимуществом;
- Хороший уровень самоорганизации;
- Умение работать в команде;
- Желание развития;
- Активная жизненная позиция;
- Права категории В.
Условия работы:
- На испытательном сроке работа по договору оказания услуг, после испытательного срока оформление в штат;
- График работы 5/2 8 часовой рабочий день, согласовывается на собеседовании, 1 час обеда;
- Фиксированный оклад и премиальная часть по результатам работы месяца;
- Корпоративная связь;
- Рабочий мобильный телефон;
- Адаптация на испытательном сроке;
- Молодой, дружный коллектив.
Если вас заинтересовала наша вакансия, нажмите кнопку «Откликнуться» и напишите сопроводительное письмо. Мы принимаем отклики до 10.12.2023 г.??
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент / помощник руководителя / водитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29454045 на должность Менеджер по поддержке продаж и логистике от компании ООО Липецкая трубная компания Свободный сокол в городе (населенном пункте) Москва