от компании (организации): Кадровый центр Global Recruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 29454394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29454394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29454394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист бэк-офиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист бэк-офиса
- приём, регистрация и анализ первичных документов, связанных с совершением сделок в отношении имущества клиентов, находящегося в доверительном управлении Общества.
- Ведение журнала учёта входящих/исходящих документов.
- Ведение журнала регистрации поручений клиента.
- Ведние внутреннего учёт сделок (операций) с ценными бумагами.
- Ведние регистра внутреннего учёта в соответствии с действующим законодательством.
- Составление и предоставление клиентам отчётов, предусмотренных договорами
- Ведение внутреннего учёта сделок с имуществом, входящим в активы ПИФ.
- Составление перечня имущества, в которые размещены активы ПИФ.
- Ведение журнала учета имущества по ПИФ.
- Составляет и предоставляет в регулирующие органы отчётность согласно действующему законодательству.
- Сверка данных внутреннего учёта Общества с данными учёта специализированных депозитариев.
- Составление актов сверки наличия денежных средств и ценных бумаг по счетам клиентов в системе внутреннего учёта с данными Отдела бухгалтерского учёта.
- Оформление документов, связанных с совершением операций по биржевым/внебиржевым сделкам.
- Расчёт вознаграждения УК в соответствии с условиями договоров ДУ.
- Составление Актов приема-передачи имущества в соответствии с условиями договоров ДУ.
- Участие в постановке технических заданий по автоматизации системы внутреннего учёта и проводит их тестирование.
Требования к работнику на вакансии: Специалист бэк-офиса
- Образование: высшее профессиональное.
- Опыт работы в организациях, осуществлявших деятельность на финансовом рынке, в области инвестиций, экономики и финансов не менее 2-х лет.
- Наличие квалификационных аттестатов специалиста финансового рынка, соответствующих лицензионным требованиям, предъявляемым к Обществу в рамках его профессиональной деятельности.
- Знание нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность компаний, осуществляющих доверительное управление ценными бумагами, имуществом паевых инвестиционных фондов, пенсионными резервами (накоплениями), страховыми резервами, средствами компенсационных фондов саморегулируемых организаций, фондами целевого капитала, а также иными активами физических и юридических лиц
Условия труда для работника на вакансии: Специалист бэк-офиса
- комфортабельный офис
- конкурентоспособная заработная плата
- медицинская страховка
Откликнуться на эту вакансию: Специалист бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29454393 на должность Администратор по работе с аутсорсинговыми компаниями от компании Ozon fresh в городе (населенном пункте) Москва