от компании (организации): ООО Денкирс Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 29455215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29455215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29455215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
DENKIRS - светотехнический бренд в скандинавском стиле + есть проект Дивайн Лайт (Крупный сайт агрегатор)
Центральный офис МСК, склад МСК, Офис в Рязани + сотрудники на удаленке = примерно 120 человек
В связи с расширением команды приглашаем специалиста технической поддержки в офис Москва.
Инфраструктура:
- Железо: Серверы MS, пользовательские ПК, сети Mikrotik, Хостинг, WiFi сети, IP телефоны, IP камеры, Оргтехника и тд;
- ПО: MS, WEB, 1С, CRM, OLAP, Почта, Битрикс 24, WMS, ЭЦП, Облачная АТС, интеграции Whatsapp, Telegram, Онлайн консультанты и т.д.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Первичная консультация. Поддержка пользователей.
- Составление ТЗ для программистов и системного Администратора.
- Оперативное администрирование доступов, выделение и хранение ко всем ресурсам и пользователям компании;
- Обслуживание парка оборудования: пользовательские ПК, сети Mikrotik, WiFi сети, IP телефоны, IP камеры, Оргтехника и тд Работа с пользователями (настройки доступа к папкам, ресурсам стороннего ПО; решение тех вопросов);
- Установка, настройка и обновление прикладного ПО;
- Автоматизировать рутинные задачи, мониторинг и исправление типовых ошибок;
- Контроль оплат сервисов и ПО.
- Участие в закупках.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Умение анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи;
- Грамотная речь. Коммуникабельность, умение объяснять и обучать пользователей;
- Уметь отслеживать и находить ошибки и проблемы в работе инфраструктуры Автоматизировать рутинные задачи, мониторинг и исправление типовых ошибок;
- Опыт работы от 2-х лет;
- Интерес к изучению и внедрению новых решений;
- Желание расти и развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК, ИП или СЗ;
- Оклад+ KPI;
- 5/2 9-18 ч.
- Формат работы офис с возможностью перехода на гибридный формат работы;
- Комфортное и оборудованное рабочее пространство;
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Озерная, в жилом микрорайоне с развитой инфраструктурой (кафе, столовая, парки, фитнес, парковка и тд).
- Москва, Большая Очаковская улица, 47Ас1, м. Озёрная
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29455207 на должность Массажист от компании ООО Аквастар-Т в городе (населенном пункте) Москва