от компании (организации): ObuvNobuv (ИП Манукян Армен Сергеевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 29455881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29455881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29455881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор приемного пункта выходного дня
NOBUV - это центр по реставрации элитных изделий из кожи и замши.
Основная сфера деятельности: реставрация, химчистка и ремонт обуви, сумок, курток и аксессуаров из кожи любой сложности всех брендов, художественное исполнение эскизов на кожаных изделиях.
Наша компания работает на специализированном оборудовании, с применением профессиональных инструментов, красителей и средств по уходу и химчистки.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор приемного пункта выходного дня
- работа по выходным и праздничным дням
- стабильная и своевременная оплата 2 раза в месяц
- оплата 3000 руб. за смену
- комфортное рабочее место;
- дружный коллектив профессионалов;
- график работы: с 10:00 до 20:00 (суббота и воскресенье)
- первые 2 недели (стажировка) оплачивается 2000 руб. за выход;
- работа в паре со вторым администратором, который всегда поможет и подскажет
Требования к работнику на вакансии: Администратор приемного пункта выходного дня
- опыт работы на аналогичной должности
- коммуникабельность
- ответственность
- внимательность
- доброжелательность
- умение пользоваться Instagram
Обязанности работника на вакансии: Администратор приемного пункта выходного дня
- вы будете общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах и соцсетях,
- принимать изделия, согласовывать с ними виды работ и передавать эту информацию в мастерскую;
- контролировать сроки выполнения работ,
- выстраивать логистику для курьера;
- делать фото и видео работ,
- заказывать канцелярию и офисные принадлежности
Дополнительные преимущества: - Парковка
- Скидки в компании
- Подарки детям на праздники
- Зоны отдыха
Откликнуться на эту вакансию: Администратор приемного пункта выходного дня
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29455876 на должность Менеджер по снабжению от компании ООО Империал-Рус в городе (населенном пункте) Москва