от компании (организации): ООО Геодезическое Сопровождение Строительства в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 29456922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29456922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29456922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Менеджер сопровождению клиентов/Спецалист по документообороту
Уважаемые соискатели!
ООО "Геодезическое Сопровождение Строительства" является уникальной компанией и выполняет абсолютно все виды инженерных изысканий любой сложности с 2011 года по всем регионам России!
В нашей команде трудятся более 250 профессиональных, опытных специалистов, что позволяет нам брать на себя крупномасштабные проекты и качественно решать самые запутанные и интересные задачи.
В связи с непрерывным ростом и развитием, ищем менеджера по сопровождению клиентов, который станет неотъемлемой частью нашей дружной и профессиональной команды!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Менеджер сопровождению клиентов/Спецалист по документообороту
- Документооборот, ведение архива;
- Контроль и проверка входящей и исходящей документации;
- Телефонные и очные переговоры с клиентами по вопросам приема/передачи оригиналов документов (договоры, счета, акты и тд);
- Договорная работа (составление шаблонных договоров);
- Работа с плоттером, проверка на соответствие ГОСТ и подготовка тех. отчетов и заключений;
- Помощь структурным подразделениям в подготовке документов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Менеджер сопровождению клиентов/Спецалист по документообороту
- Знание ПК (MS Office, почтовые программы) - уверенный пользователь. Знание оргтехники. Навыки деловой переписки и знание деловой этики;
- Активная жизненная позиция. Исполнительность. Легкость и гибкость в общении. Трудолюбие. Стремление к самосовершенствованию;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, системность, желание много общаться.
Будет Вашим преимуществом, но не обязательно:
- Образование в сфере землеустройства, кадастра, или юридическое образование;
- Опыт работы в CRM-системах
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Менеджер сопровождению клиентов/Спецалист по документообороту
- Официальное оформление;
- Работа без продаж!
- Гибкое начало рабочего дня 5/2 с 09:00-18:00, с 10:00-19:00 или с 11:00-20:00;
- Дружный, молодой коллектив, готовый всегда прийти на помощь;
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Нагатинская, или м. Верхние котлы;
- Современный уютный офис в стиле лофт;
- Перспективы профессионального и карьерного развития;
- Достойная зарплата (оклад + KPI), подробнее оговаривается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Менеджер сопровождению клиентов/Спецалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29456921 на должность Главный специалист центра заочного обучения по программам магистратуры от компании МТУСИ в городе (населенном пункте) Москва