от компании (организации): НАО ИРМАСТ-ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29461281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29461281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29461281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
В строительную компанию с многолетней историей требуется Офис-менеджер/Помощник руководителя.
Чем именно тебе предстоит заниматься:
- Координировать и распределять поступающую и исходящую информацию в различных формах по ответственным лицам – сотрудникам компании;
- Административно-хозяйственное обеспечение компании;
- Прием входящих телефонных звонков в компанию;
- Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета;
- Организация приема посетителей компании;
- Координация работы сотрудников компании, заказ билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников, бронирование гостиниц, организация трансфера;
- Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями;
- Координировать региональных офис-менеджеров;
- Организация корпоративных мероприятий.
Поговорим о наших ожиданиях:
- Высшее образование;
- Отличное владение ПК, офисные программы;
- Релевантный опыт работы в крупных компания будет являться преимуществом;
- Менеджерские качества и внутренняя дисциплина;
- Желание развиваться в профессиональном и личностном плане;
- Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, проактивность, организованность.
А мы в свою очередь обеспечим условия для комфортной работы:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальную заработную плату;
- Офис в центре Москвы, м. Бауманская (пешая доступность);
- График работы с пн. по пт. с 9.00-18.00;
- Профессиональный и дружный коллектив: помощь опытных коллег!
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29461276 на должность Медицинский регистратор от компании ГКУЗ МО Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями в городе (населенном пункте) Котельники