от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Младший и средний медперсонал"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29470461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29470461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29470461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market researcher
MANGO OFFICE — лидер на рынке облачных коммуникаций в России с 2001 г., участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.
Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.
В команду продуктового маркетинга ищем менеджера по маркетинговым исследованиям.
Чем предстоит заниматься:
-
Качественные исследования in-house: проведение пользовательских и экспертных интервью разной степени сложности – проработка ТЗ, скринеров, гайдов, сценариев под задачи исследования, организация процесса рекрута (взаимодействие с колл-центром и другими каналами рекрута), самостоятельное проведение интервью, запись видео, подготовка транскриптов, составление выводов и рекомендаций, презентация результатов заказчику;
-
Количественные исследования in-house: проведение опросов – проработка ТЗ, методологии исследования, включая обоснование объема и структуры выборки, анкеты, организация процесса опроса (взаимодействие с колл-центром и другими каналами), обработка результатов, статистический анализ полученных данных, составление выводов и рекомендаций, презентация результатов заказчику.
-
Внешние исследования: взаимодействие с поставщиками качественных и количественных исследований, выбор поставщика под задачи исследования. Важно ориентироваться в исследовательском инструментарии основных поставщиков на рынке качественных и/или количественных исследований, уметь выбрать подходящего под задачи исследования поставщика, обосновать выбор заказчику. Сопровождение процесса проведения исследований с привлечением поставщиков, проверка результатов исследований, соответствия выводов и практических рекомендаций поставленной бизнес-задаче.
-
Desk research: быстрый поиск и анализ открытых источников, систематизация и визуализация данных, анализ конкурентного поля, понимание основных статистических показателей и методики их расчета, сопоставление и сравнительный анализ данных.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (социология/маркетинг/математический и статистический анализ данных);
-
Уверенное владение всеми методами качественных исследований (глубинные интервью, фокус-группы, онлайн-форумы);
-
Опыт самостоятельной организации рекрута респондентов, проведения интервью, анализа и визуализации данных; опыт тестирования концепций, идей, прототипов, usability тестов, CustDev, CJM, JTBD, U&A и др. от постановки задачи до презентации результатов заказчику - не менее 3 лет;
-
Опыт использования платформ для проведения различных исследований, опыт программирования анкет с настройкой сложной логики опроса (Oprosso, Анкетолог, enjoysurvey.ru, фастуна и т.д.);
-
Опыт проведения количественных исследований end-to-end (от брифа до отчёта), опыт трекинговых исследований;
-
Навыки обработки и статистического анализа больших массивов данных, владение методами статистического анализа и прогнозирования будут преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу с профессиональной команде;
- Интересные проекты и возможность расти и развиваться в компании-лидере облачных коммуникаций.
- Добровольное медицинское страхование (ДМС), скидки от партнеров;
- Гибкое начала рабочего дня, график работы 5\2, офис в 5-ти минутах ходьбы от м.Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market researcher
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29470455 на должность Email маркетолог от компании Fashion Cute LLC, Представительство в городе (населенном пункте) Москва