от компании (организации): Jam в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Младший и средний медперсонал"
с заработной платой: от 50000 до 130000 руб.
Вакансия № 29511940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29511940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29511940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Привет! В Jam мы работаем только с интернет-магазинами, на старте проводим аудит проекта и прогнозируем результаты сотрудничества в прибыли клиента. Внедряем продвинутую аналитику на уровне пользователей, умеем работать с LTV, стоимостью удержания и привлечения клиента. Под каждый проект подбираем команду с релевантным опытом и погружаемся.
Если интересно, то вэлком :) В первую очередь для нас важны не знания и опыт, а качества, такие как умение учиться и системно мыслить.
Что делает?
80% времени на контекстную рекламу
Настраивает рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads для eCommerce-проектов, собирает и анализирует данные в системах аналитики. Несет ответственность за продажи проекта, разбирается в посадочных страницах. Работает в паре с тимлидом и web-аналитиком, например, не можешь установить цель на ajax-кнопку на сайте — привлекаешь web-аналитика.
- Проводит аудит рекламных кампаний и систем аналитики, прогнозирует результаты своей работы.
- Перед запуском рекламных кампаний оценивает спрос на предмет объема, стоимости, конверсий.
- Строить модель потоков данных и визуализирует их.
- При необходимости исследует посадочные страницы, конкурентов, пишет рекомендации.
- Формулирует стратегию и согласовывает KPI проекта с клиентом, оптимизирует кампании.
База знаний
Для каждого специалиста составляется программа обучения. Недостающие знания можно пополнить из базы знаний или от более старших коллег.
Какой?
- Управляет и планирует свое время на уровне каждого часа. Всегда перезванивает, ежедневно онлайн минимум 4 часа.
- Во время разговора записывает задачи, чтобы не забыть, ему не нужно напоминать.
- Если не успевает в срок, то предупредит заранее. Если не укладывается в бюджет, то заранее обсудит компромисс.
- Чаще, имеет техническое образование, знает математику. Уже имеет опыт в контекстной рекламе.
- Не делает грубых ошибок по невнимательности, перепроверяет себя.
- Хочет развиваться, готов тратить на это свободное время.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
- Выплаты каждые 2 недели.
- На этапе стажировки и первые несколько месяцев мы согласовываем ставку за час, а затем переходим на процент от выручки с проектов (?30%).
- Работа удаленно или в офисе.
- Минимум 4 часа онлайн в день.
- Больше половины сотрудников агентства работают удаленно.
Процесс внедрения и роста сотрудника:
- Отклик.
- Оплачиваемое тестовое задание на несколько часов.
- Стажировка ?2-4 недели: запускаем пилотный проект, работаете в паре с тимлидом.
- Внедрение в экосистему агентства: слак, команда, Asana и др.
- Линейное повышение нагрузки до ?100-120 часов в месяц.
- Разработка программы из целей и задач для роста до уровня Senior.
Плюсы и минусы работы в агентстве:
- Компетентные коллеги, качественный менеджмент.
- Придется много работать, чтобы соответствовать, часто тратить свободное время.
- Можно комфортно работать удаленно, большинство процессов выстроено и регламентировано.
- Зарплата на уровне рынка, есть бонусы.
С кем у нас получается работать и почему:
Специалисты удаленно
- Специалисты, кто вырос из местных агентств, которые делают все подряд и ничего не делают хорошо. Мы сфокусированы только на Яндекс Директ и Google Ads и знаем об этом все.
- Хотят расти, но региональные клиенты не заинтересованы в технологичном подходе из-за низких бюджетов. Мы работаем с eCommerce-проектами, с бюджетами от 300 тыс.руб. с аналитикой от расходов до выручки.
- Процессы не регламентированы, нет четкого понимания ответственности. У нас есть слак, база знаний, вебинары, система управления задачами и прочее для комфортной удаленной работы.
- Мы не учим с нуля удаленно, только при наличии опыта от одного года.
Состоявшиеся профессионалы
- Состоявшиеся middle специалисты, которые выросли из «средних» агентств, хотят гибкий график, но при этом профессиональны и ответственны, за ними не нужно следить. Мы можем дать рыночную зарплату, хорошую организацию процессов, команду и знания.
Фрилансеры, кто устал от непостоянства и хочет работать в команде над большими проектами без потери доходов и свободы.
Команда
- Ответственность за проект делится между тимлидом и middle PPC специалистом по контекстной рекламе. Тимлид корректирует стратегию, компенсирует слабые места middle специалиста и помогает решать сложные вопросы.
Процесс внедрения и роста
Отклик ? Тестовое задание ? Стажировка ? Интеграция ? Обучение
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29511938 на должность Главный менеджер отдела рекламной службы от компании АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населенном пункте) Москва