от компании (организации): Амарилис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 2951779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2951779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2951779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора/ Административный директор
Компания Амарилис – эксклюзивный дистрибутор мировых косметических брендов (MAVALA Швейцария, Kiss США, Rapid Lash США, Solomeya бренды представлены в крупных парфюмерно-косметических сетях РИВ ГОШ, Иль Де Ботэ, Элизе и т.д.) на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины более 20 лет, открывает вакансию
Заместитель генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Заместитель генерального директора/ Административный директор
- Реорганизация, оптимизация и автоматизация существующих бизнес-процессов.
- Разработка нормативных документов, регламентов, положений, должностных инструкций.
- Постановка задач руководителям структурных подразделений (подготовка индивидуальных плановых заданий руководителям).
- Контроль выполнения плановых заданий и оценка эффективности работы сотрудников.
- Поиск и переговоры с потенциальными арендаторами.
- Юридическое обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании, защита интересов собственника.
- Совместно с генеральным директором разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией.
- Обеспечение сохранности, учета ТМЦ.
- Обеспечение мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.
- Автоматизация бизнес-процессов. Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота), работа с CRM-системой.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель генерального директора/ Административный директор
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет (заместитель генерального директора, операционный директор, директор обособленного подразделения и прочее).
- Свободная ориентация в процессе оптовой продажи (с импортом (вэд)), умение быстро выявлять и разрешать возникающие проблемы.
- Умение правильно и логично вести документооборот, требовательность к точности оформления документов.
- Владение методами и навыками управленческого контроля.
- Навыки постановки задач и контроля их исполнения.
- Знание действующих законов и нормативных актов, непосредственно относящихся к деятельности организации.
- Наличие навыков бюджетирования, планирования, организации.
- Владение теорией и практическими навыками менеджмента.
- Понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов.
- Владение методами анализа. Понимание системного подхода.
- Опытный пользователь ПК.
- Умение вести отчетность в соответствии с установленными требованиями, отличное знание Excel, Outlook, CRM системы (1С, Битрикс 24, MS Office, Облака др.)).
- Способность выстраивать рабочие взаимоотношения в коллективе (формировать и умение работать в команде).
- Умение принимать и обосновывать необходимость решений, нацеленность на результат. Аналитический склад ума, самостоятельность, способность систематизировать большой объем информации, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
- Опыт работы в режиме многозадачности. Лояльность к возможным переработкам во время пиковых нагрузок.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель генерального директора/ Административный директор
- Оформление в соответствии с ТК РФ (трудовой договор).
- График работы фиксированный с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 ч.
- Заработная плата по результатам собеседования (зависит от опыта и навыков).
- Испытательный срок 6 месяцев.
- Возможность участвовать в мастер-классах и тестировании продукции бесплатно, скидки на продукцию, подарочные сертификаты на продукцию на новый год, 8 марта, другие праздничные даты.
- Рабочее место в собственном офисе компании стабильно с 2000 г 10 минут пешком от метро Планерная или Сходненская на улице Фомичевой, д. 5, корпус 2.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель генерального директора/ Административный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2951776 на должность Технолог по разработке новых продуктов (Московская область) от компании ANCOR Professional в городе (населенном пункте) Щелково