от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Перемотчик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29519248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29519248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29519248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
Обязанности работника на вакансии: HR бизнес-партнер
- Операционная и техническая поддержка руководителей подразделений по HR процессам и процедурам (Формирование и сопровождение кадрового резерва на ключевые позиции Банка, управление численностью, бюджетирование и контроль за расходом HR-бюджета, разработка и реализация изменений орг. Структуры, контроль движения персонала.)
- Контроль за соблюдением сроков, качеством и полнотой предоставляемой руководителями информации по процедурам HR
- Обеспечение координации руководителей структурных подразделений Банка с центрами экспертизы HR
- Лидирование HR проектов, участие в разработке стратегических HR инициатив
- Организация мероприятий в рамках развития и HR бренда работодателя.
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес-партнер
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной позиции не менее 3-х лет в направлении HR в крупных компаниях или Банках
- Знание HR инструментов в различных направлениях: рекрутмент, C&B, Т&D, работа с талантами, знание трудового законодательства
Условия труда для работника на вакансии: HR бизнес-партнер
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Комбинированный формат работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска
- Отсутствие дресс-кода
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Ипотека на льготных условиях, скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29519241 на должность Специалист по обучению от компании КОТОФЕЙ (АО Егорьевск-обувь) в городе (населенном пункте) Егорьевск