от компании (организации): CONSORT Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 2952423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2952423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2952423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки клиентов
В международную компанию требуются «Операторы центра коммуникаций с клиентами»
Обязанности работника на вакансии: Оператор службы поддержки клиентов
- Прием входящих звонков.
- Эффективное урегулирование претензий и распределение между департаментами офиса
- Контроль сроков решений по претензиям и ответов клиентам
- Консультирование клиентов и подведение итогов решений
- Промежуточный обзвон клиентов по состоянию претензии
- Внесение данных по обращениям в информационную систему компании, аккуратное ведение документооборота, отчетности и контроль за архивированием данных в информационной системе компании
Требования к работнику на вакансии: Оператор службы поддержки клиентов
- Высшее техническое образование.
- Знание базовых основ конструкции автомобиля, запасных частей, методов ремонта
- Опыта работы в службе технической поддержки/ call center от года
- Грамотная речь, четкая дикция, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, аналитическое способности
- Знание английского языка – не ниже уровня Intermediate
- Уверенный пользователь ПК
Условия труда для работника на вакансии: Оператор службы поддержки клиентов
- График работы 5/2, плавающий график рабочих часов с 8:00 – до 20:00 (согласовывается заранее). Продолжительность рабочего дня по 9 рабочих часов в день, включая обеденный перерыв.
- Официальное оформление
- Заработная плата 60.000 gross в месяц (первые 6 месяцев), далее (по итогам собеседования работы) до 80.000 gross в месяц
- Оплата обедов
- Предоставляется ДМС и фитнес после прохождения испытательного срока
- Прохождение обучения в рамках компании
Откликнуться на эту вакансию: Оператор службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2952412 на должность Digital - менеджер от компании Окраина в городе (населенном пункте) Москва