от компании (организации): Антоновски Анна Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Производство, технология"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2952530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2952530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2952530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по качеству производственных и сервисных процессов розничной сети
Наш клиент, крупная российская производственно-розничная компания в сегменте fashion проходит в настоящее время локальные организационные изменения с целью повышения эффективности, прозрачности и управляемости процессов. Основной задачей, стоящей перед руководством, является «разворачивание» компании лицом к потребителю, обновление коллекций одежды для соответствия вкусам, потребностям и возможностям клиентов, выстраивание системной работы с качеством продукции и алгоритмов работы клиентского сервиса и обслуживания посетителей розничной сети.
Предлагаемая открытая позиция: Руководитель отдела контроля качества
Позиция подразумевает улучшение существующей методологии и осуществление контроля качества в двух функциональных зонах:
- Производство и качество самой выпускаемой продукции
- Клиентский сервис и обслуживание в сетях, работа с браком и с претензиями потребителей
Контроль качества в производственном блоке
Три блока задач: обеспечение контроля качества входящей продукции от поставщиков, ввод новых производственных площадок поставщиков для размещения и производства коллекций, координация работы группы специалистов по контролю качества.
- Организация работ по контролю качества выпускаемой продукции в соответствии с имеющимися разработанным стандартами, образцами, технической документацией и договорами
- Разработка мероприятий по повышению качества продукции, выявление совместно с отделом маркетинга потребностей современных покупателей к качеству продукции в России и за рубежом
- Проверка поступающих на предприятие поставщиков материальных ресурсов и подготовка заключений
- Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль условий хранения на складах
- Подготовка производственных площадок поставщиков к прохождению сертификации, внедрение систем управления качеством у поставщиков
- Контроль лабораторных испытаний готовых изделий
- Анализ рекламаций и подготовка собственных рекламаций, оформление результатов всех измерений и контрольных проверок, оптимизация и ведение документооборота
- Руководство сотрудниками отдела
- Значительное уменьшение уровня брака – основной KPI на позиции
Контроль качества в рознице
Три или четыре блока задач (требует уточнения): контроль качества продукции, поступающей в магазины; регламентация действий персонала по выявлению, сортировке и обработке бракованного товара; регламентация действий персонала в отношении потребителей, обнаруживших бракованный товар либо его купивших; внесение предложений по стандартам обслуживания потребителей в розничной сети
- Анализ рекламаций от потребителей с целью выявления их потребностей и существующих проблем с качеством продукта и сервиса
- Разработка форм обратной связи потребителю и пошаговые инструкции для персонала в нестандартных ситуациях либо ситуациях брака/возврата/претензий-жалоб
- Организация проведения аудита поступающей в розницу продукции (на данный момент сотрудники магазинов самостоятельно при выкладке проверяют качество продукции и их действия в отношении брака не регламентированы)
- Разработка всех процессов, связанных с дальнейшим движением бракованного товара, обнаруженного в розничной сети
- Разработка стандартов качества сервисного обслуживания посетителей
- Утверждение и защита всех разработок и инвестиций, с ними связанных
- Активная коммуникация с соответствующими функциями для быстрого внедрения предложений по оптимизации
Обязательные требования к кандидатам
- Опыт работы в области контроля качества выпускаемой продукции в компании- fashion производителе и/или в области контроля качества клиентского сервиса и управления браком в сети
- Опыт руководства коллективом, пусть и небольшим
- Системное мышление, способность работать с большими массивами информации и большим количеством SKU, способность разрабатывать меры по оптимизации процесса, коммуникабельность, гибкость и настойчивость для внедрения изменений
- Высокая мотивация на получение ключевой позиции и последующего роста в компании
- Желательно образование в качестве дизайнера/конструктора
- Английский язык на рабочем уровне для всех кандидатов
Откликнуться на эту вакансию: Директор по качеству производственных и сервисных процессов розничной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2952526 на должность Восковщица/ восковщик от компании ООО Атрикс в городе (населенном пункте) Москва