от компании (организации): ООО Хартия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Перемотчик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29535537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29535537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29535537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров
Уважаемые соискатели, обратите внимание на то, что данная вакансия открыта в нашем обособленном подразделении в промзоне "Руднево" (ВАО).
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела кадров
- Управление ключевыми процессами: кадровое администрирование, подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка
- Планирование численности персонала в подразделении, предложения по изменению организационной структуры подразделения под потребности бизнеса
- Подбор линейного персонала, менеджеров и эксклюзивных специалистов, массовый подбор. Разработка профилей должностей, оценка кандидатов, первичный отбор, организация вторичных собеседований и профессионального тестирования кандидатов, формирование предложения о работе.
- Организация процесса адаптации и контроля прохождения испытательного срока, проведение Welcome-тренингов.
- Анализ причин текучести, регулярные отчеты руководству по набору персонала в подразделение.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы, командировки, больничные листы, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел график отпусков, графики работ) в соответствии с трудовым законодательством.
- Табельный учет фактически отработанного рабочего времени.
- Сдача отчётности.
- Взаимодействие с бухгалтерией и отделом охраны труда в рамках своей компетенции
- Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и трудового законодательства, помощь в решении сложных вопросов.
- Руководство сотрудниками отдела персонала, планирование и контроль их работы (3 сотрудника).
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела кадров
- Уверенное знание Трудового законодательства.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3-х лет.
- Опыт ведения военного учёта и кадрового делопроизводства в организации численностью от 300 человек.
- Уверенный пользователь ПК (1С 8.3).
- Укажите пожалуйста пожелания по зарплате в сопроводительном письме
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела кадров
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы – 5/2 с 09-00 до 18-00 (выходные - сб., вс.).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29535532 на должность Начальник смены от компании ООО Сергиево-Посадский хлебокомбинат в городе (населенном пункте) Сергиев Посад