от компании (организации): МобиАдс ex. Вэйкапп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Перемотчик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29535627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29535627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29535627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Principal HR Administration Specialist
Рекламный холдинг Мобиадс (ex. ВейкАпп) - является одним из крупнейших мобильных агентств в Европе.
10 лет на рынке. В компании работает 250 человек. Внутри агентства собрана топовая команда по закупке трафика, состоящая из 80 человек и работающая с огромными бюджетами.
Мы входим в топ 5 самых влиятельных компаний в сфере мобильного маркетинга по версии AppsFlyer.
Среди наших клиентов: Магнит, Столото, Фонбет, Перекресток, Винлайн, ОККО и многие другие.
Мы ищем эксперта по КДП, готового работать автономно, следить за соответствием ТК, трендами цифровизации, внедрять лучшие практики и принимать решения самостоятельно.
Нам нужен надежный партнер для командной работы с HR и юристами, административное подчинение - главному бухгалтеру ГК.
Чем предстоит заниматься
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме граждан РФ и иностранцев.
-
Штатное расписание, управление движением персонала, своевременное и качественное документальное сопровождение и оформление; контроль и учет отпусков.
-
Ведение, учет, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников; своевременная актуализация и формирование полных пакетов документов в соответствии с правовыми актами и регламентами.
-
Разработка и утверждение ЛНА, актуализация, доведение изменений до сотрудников.
-
Курирование проектов автоматизации кадрового администрирования.
-
Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ.
-
Ведение зарплатного проекта, занесение лицевых счетов сотрудников, оформление смены счетов.
-
Ведение воинского учета.
-
Формирование и ведение кадрового архива.
-
Отражении сведений в управленческом учете и КЭДО.
Чего мы ждем
-
Знание трудового законодательства РФ.
-
Знание законодательства в части работы всех видов иностранцев – ЕАЭС, временно пребывающие, временно проживающие, отслеживание сроков действия документов;
-
Знание и навыки самостоятельного ведения кадрового делопроизводства;
-
Продвинутый опыт работы с инструментами: ЗУП 8.3, редакция 3.1, MS Excel, Google Sheets, Notion, Miro или аналогичные.
-
Высокая самоорганизация и самодисциплина, внимательность к деталям, педантичность, доброжелательность, ответственность, желание работать с людьми.
-
Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать мысли.
-
Английский язык - B2.
Что мы предлагаем
-
Гибкий график и гибридный формат работы: рабочая неделя 5/2 с возможностью гибкого начала рабочего дня, дополнительные выходные.
-
Конкурентоспособную и стабильную зарплату.
-
Комфортные офисы в Москве с полноценным питанием, регулярные ивенты и другие бонусы, включая комнату отдыха с PS5, настольным теннисом, массажными креслами.
-
Драйвовую атмосферу: полное отсутствие бюрократии, формализма, легаси и открытые коммуникации.
-
Работу в профессиональной международной команде: возможность работать с коллегами, профессионалами своего дела мирового уровня, регулярное участие в международных конференциях и повышение квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Principal HR Administration Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29535626 на должность Менеджер по персоналу от компании Фармстандарт-Медтехника в городе (населенном пункте) Москва