от компании (организации): INMYROOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Перемотчик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29548487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29548487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29548487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-generalist
INMYROOM – это крупнейший специализированный маркетплейс мебели, света, а также предметов декора интерьера. В нашем арсенале 110 000 различных товаров и более 200 поставщиков. У нас есть отличный сайт, где можно найти не только всё, что нужно, но и узнать много полезного и интересного о дизайне интерьеров.
Сейчас мы ищем человека, который возьмет в свои заботливые руки HR-процессы компании, а также будет заботиться о коллективе и поддерживать в нем классную внутреннюю атмосферу!
Какие задачи ты возьмешь на себя:
- Первостепенно - это подбор персонала на все позиции в компании (от линейных сотрудников до топ-менеджмента);
- Контроль адаптации новых сотрудников (анкеты обратной связи, встречи/обсуждение процесса испытательного срока);
- Он-бординг новых сотрудников (оффер, контроль за подготовкой рабочего места, знакомство с компанией и коллегами);
- Администрирование электронной почты компании (заведение/удаление почты сотрудников, добавление новых сотрудников в почтовые группы компании);
- Разрешение сложных ситуаций в коллективе;
- Аналитика рынка кандидатов по необходимым позициям;
- Анализ текучки кадров и действия по ее сокращению;
- Совместно с офис-менеджером организация корпоративных мероприятий и тим-билдингов;
- Совместно с финансовым отделом организация зарплатного и ДМС-проектов для сотрудников;
- Курирование офис-менеджера и сисадмина компании;
- Помощь финансовому отделу по ведению КДП (если такого опыта не было - готовы всему научить!);
- Контроль и ведение ЛНА (ПВТР, Положения, Журнал трудовых книжек и т.д.);
- Контроль процесса по отпускам и больничным (сбор заявлений и приказов, подпись с сотрудниками, структурирование бумажного документооборота);
- Подчинение напрямую генеральному директору, выполнение различных задач, которые касаются HR-направления.
Также для нас очень важно, чтобы человек был искренне мотивирован, вовлечен в работу и старался поддерживать позитивный и дружественный вайб внутри нашей команды!
Какие скиллы и компетенции для нас важны:
- Опыт подбора персонала разного уровня от 3 лет;
- Опыт работы с документооборотом;
- Опыт ведения переговоров и решения сложных ситуаций;
- Опыт организации и контроля процессов;
- Опыт решения нестандартных задач.
Что мы готовы предложить за твой профессионализм:
- Постоянно растущая и уверенная компания с интересными и сложными задачами;
- Нескучная профессиональная команда, молодой коллектив, открытое и лояльное руководство;
- Уютный и стильный двухэтажный офис с отличной атмосферой в центре Москвы на Третьяковской (10-15 минут пешком от Третьяковской или Павелецкой);
- Фрукты в офисе по понедельникам и можно приводить своих питомцев в офис (мы будем очень рады и не обделим их вниманием!:)
- Оформление по ТК РФ с первого дня и белая заработная плата (оплачиваемые отпуск и больничные);
- Подключение ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- График работы: 5/2 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 и это можно менять ;)
- После прохождения испытательного срока есть возможность работать 1-2 дня в неделю из дома с кружкой любимого кофе в руках :)
Откликнуться на эту вакансию: HR-generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29548484 на должность HR-менеджер от компании ООО HRBG в городе (населенном пункте) Москва