от компании (организации): MEDOR, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 30000 руб.
Вакансия № 29565244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29565244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29565244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник собственника на участок развития компании. Работа мечты.
Наша миссия - быть лучшей компанией для своих сотрудников, лучшим партнером для нынешних и будущих клиентов.
Помощник собственника. (Выход на новые рынки, что мега круто и интересно). Это работа вашей мечты.
Несмотря на спецоперации, падение выручки, нервозность на рынке, у нас всё же очень хорошие финансовые показатели и амбициозные цели на 2023, мы уверенно идём в X2. Требуется 2 помощника идеолога MEDOR, которые (далее без феминитивов) помогут выйти на новые рынки и осуществить наши амбициозные цели. Выход на Канадский рынок с новым продуктом.
Группа компаний Медор основано в 2005г. для реализации комплексных решений, 360 градусов, в интересах клиентов. Сегодня это группа компаний с 17-летней историей и богатым багажом опыта в клиентском сервисе, реализации проектов различного уровня сложности для крупного, среднего и малого бизнеса.
В группу компаний входят 2 рекламных агентства, 2 выставочные компании и международный проект релокации бизнеса командой 50+ человек.
Ценностный конечный продукт должности - покорение новых рынков, улучшение позиций компании на текущих.
Отчётность перед собственником, вакансией занимаюсь лично, для меня важно с кем я работаю))
Вы нам подходите, если (Soft one):
- Честный и порядочный
- Обещали, значит сделали
- С вами приятно работать
- Самостоятельный (двигать должны Вы, а не Вас)
- Разделяете принципы компании, см описание профиля нашей компании
- Легко обучаемы, схватываете на лету
- Английский не ниже С1
Что вы получите, работая с нами
- Интересные задачи
- Мега опыт работы с собственником бизнеса по выводу нового продукта на рынок Канады и США
- Официальное трудоустройство по ТК РФ со всеми отпускными и больничными;
- Пятидневную рабочую неделю с гибкими началом и окончанием рабочего дня;
- Оборудованное рабочее место, корпоративную мобильную связь, удобную CRM-систему;
- Больше 140 бизнес-курсов и тренингов в свободном для сотрудников доступе;
- Бесплатные обеды
- Оклад по результатам собеседования. Премии и т.д.
Что надо делать. Всему научим, не беспокойтесь))
- Анализ зарубежного рынка??????
- Составление бизнес плана
- Реализация замысла
- Сбор команды
- Работать в кайф и получать удовольствие от того что делаешь.
А если у меня нет опыта?
- не стесняйтесь, всему научим. Это ваша работа мечты. Кидайте отклик.
Кодовое слово "работай в команде мечты", если вы его не указали, то получите отказ. Мы берём только внимательных людей.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник собственника на участок развития компании. Работа мечты.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29565240 на должность Работник склада Community от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Старая Купавна