от компании (организации): СберМаркет Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29565269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29565269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29565269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
СберМаркет — лидер по доставке продуктов питания онлайн в России.
Мы совмещаем в себе корпоративную культуру и скорость процессов динамичной IT компании, и силу и мощь крупнейшей экосистемы в России – экосистемы Сбера.
На сегодня мы доставляем более 150 тысяч заказов ежедневно и присутствуем более чем в 150 городах с населением свыше 70 млн человек.
Наша миссия: экономить время и деньги клиентов для чего-то более важного. Мы работаем на одном из крупнейших рынков в России. Средняя семья в России тратит более 30% своего бюджета на продукты питания.
Наша мечта: стать самым выгодным сервисом доставки продуктов с долей рынка более 50% в России.
- Задача СберМаркет: дать самый широкий и релевантный ассортимент, самые низкие цены на выбранную корзину и наиболее удобный и быстрый сервис.
Мы ищем людей, которые помогут нам выйти на новый этап развития, не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.
Сейчас мы ищем Офис-менеджера в нашу команду
Задачи на этой роли:
- Ведение проектов по удовлетворенности сотрудников в офисах;
- Ведение реестра счетов;
- Обеспечение офисов продуктами питания, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офисов;
- Работа с поставщиками, обработка счетов, отправка на оплату;
- Контроль выполнения ремонтных работ;
- Проведение тендеров на выбор поставщиков;
- Исполнение обязанностей секретаря на время отпуска/больничного основного секретаря (работа с администраторами и охраной БЦ, оформление пропусков, помощь сотрудникам в сканировании и копии документов, работа с курьерскими службами и т.д.)
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel);
- Опыт работы на аналогичной должности от года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность брать на себя ответственность.
Мы предлагаем:
- гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией, а также фитнес, курсы, услуги нашего сервиса, билеты в отпуск и многое другое;
- офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29565259 на должность Помощник офис-менеджера от компании ООО Айтэкс в городе (населенном пункте) Истра