от компании (организации): ООО Бьюти Инструмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 29565336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29565336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29565336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
«Бьюти Инструмент» - крупнейший в России поставщик оборудования для салонов красоты и SPA-центров.
Мы работаем уже более 10 лет в аппаратной косметологии, у нас собственный сервисный центр, а также мастера по всей России. Помимо продажи оборудования мы обучаем косметологов в нашем лицензированном учебном центре.
Мы работаем не только по России, но и по всему миру, есть клиенты из Казахстана, Великобритании, Китая, США.
Сейчас в команду мы ищем офис-менеджера, который будет помогать нашим клиентам получать оборудование в срок!
Чем предстоит заниматься:
- Контроль отгрузок оборудования нашим клиентам, подготовка/печать документов;
- Оформление заявок в транспортные компании;
- Заполнение карточек в amoCRM, отправление трек-номеров клиентам;
- Взаимодействие с клиентами по согласованию доставок/документов и т.п.;
- Заказ пропусков для въезда на территорию бизнес-центра;
- Встреча клиентов в офисе, чай/кофе;
- Работа с кассовыми аппаратами и терминалами: прием оплат, выдача чека;
- Ведение реестров и отчетности по документам.
Вы нам подходите, если у Вас есть:
-
Опыт работы администратором/ офис-менеджером/ клиентским менеджером от 2-х лет;
-
Опыт работы в amoCRM/Мой Склад приветствуется;
-
Опыт работы с ТК (СДЭК, Деловые линии, DPD, Достависта) приветствуется;
-
Уверенный пользователь ПК (Google Docs, MS Office);
-
Опыт работы с документами (договоры, счета, накладные);
-
Умение работать в режиме многозадачности, вежливость, исполнительность, системность, внимательность, ответственность.
Что мы предлагаем:
-
Оклад 85 000 руб. после вычета налога;
-
Официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
-
График 5/2, 9:00-18:00, после испытательного срока возможен переход на график 2/2 8-19 (пн-сб);
-
Работа в офисе в 10 минутах от м. Калужская;
-
Мероприятия, дни открытых дверей, корпоративы;
-
Посещение косметолога за счёт компании не выходя из офиса;
-
Возможность для развития, самореализации;
-
Активный, дружный коллектив;
-
Испытательный срок 3 месяца.
Если Вы уверены, что Вы - наш кандидат, оставляйте отклик, а в сопроводительном письме напишите, чем вас заинтересовала наша вакансия и почему мы должны рассмотреть вашу кандидатуру!)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29565333 на должность Секретарь в приемную руководителя (делопроизводитель) от компании Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва