от компании (организации): Рексофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29565362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29565362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29565362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь
«Рексофт» (Reksoft) — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий: от формирования бизнес-стратегии и управления трансформацией до внедрения информационных систем, заказной разработки ПО и поддержки, реализации под ключ проектов в области промышленной автоматизации.
Группа обладает значительным индустриальным опытом и экспертизой в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, финансовом и государственном секторах, ритейле, транспорте и логистике. Привлечение специалистов Accenture Strategy, EPAM, Schneider Electric, Dassault Systemes, IBM, SAP, Oracle, «ВИСТ» позволило расширить технологическую экспертизу в рамках единой инфраструктуры и существенно нарастить клиентскую базу.
Компетенции и сервисы компаний группы органично дополняют друг друга и предлагают новые возможности сотрудникам. В основу корпоративной культуры положен принцип «гибкость и максимум свободы». Этот принцип пронизывает все бизнес-процессы компании. У каждого сотрудника есть простор для инициативы и возможности для профессионального роста.
Мы приглашаем в свою команду Офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Организация приема посетителей (заказ пропусков, въезда на паркинг, встреча, сопровождение, чай/кофе);
- Бронирование переговорных комнат, контроль и поддержание порядка в течение дня;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Подготовка писем/запросов/презентаций при необходимости;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Ежедневный утренний обход офиса;
- Размещение заявок в системе БЦ на устранение неисправностей и т.п.;
- Оформление заявок на внос/вынос имущества компании;
- Контроль и поддержание порядка в течение дня в зоне ресепшн, кухни и зонах кофепойнт, принтерных зонах;
- Своевременное обеспечение офиса необходимыми товарами (канцелярия, хозтовары; продукты питания и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками;
- Помощь сотрудникам по вопросам в зоне своей компетенции;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
-
Опыт работы в должности секретаря/администратора обязателен;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Хорошее знание MS Office;
-
Желательно знание английского языка на уровне B2;
-
Коммуникабельность, дружелюбие, внимательность, знание деловой этики.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Офис в БЦ класса «А» в 2х минутах от м. Белорусская (кольцевая);
- Курсы английского языка с 50% скидкой;
- График работы с 9 до 18, при необходимости ранний выход/задержки.
- И еще:
- Возможности профессиональной самореализации в крупной стабильной компании;
- Официальное оформление бессрочного трудового договора;
- ДМС, стопроцентная оплата больничных, страхование выезжающего за рубеж;
- Дружный коллектив профессионалов и различные приятности для поддержания хорошего настроения.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29565359 на должность Продавец / Продавец часов от компании Наше Время в городе (населенном пункте) Москва