от компании (организации): СберМаркет Разработка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 29567377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29567377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29567377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM администратор
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет - это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Мы ищем Консультанта CRM в наше новое направление RTE ("Ready to eat" - доставка готовых блюд из ресторанов).
Что предстоит делать?
- Взаимодействовать с заказчиками и экспертами CRM: сбор, анализ и формализация требований.
- Строить необходимые модели (BPMN, UML), поддерживать в актуальном состоянии и оптимизировать бизнес-процессы.
- Составлять техническую документацию на разработку и тестирование (бизнес требования, технические задания, сценарий тестирования) с использованием Confluence.
- Развивать CRM-систему: планировать релизы (Jira) и реализовывать доработки под потребности бизнеса, на уровне low-code и с привлечением программистов.
- Участвовать в разработке, тестировании, приемке и внедрении ПО.
- Заниматься подготовкой методической документации и регламентов по
- Работе с CRM-системой (инструкции, схемы, пояснительные записки).
- Проводить пуско-наладочные работы и обучение персонала.
Чего ждем от кандидата?
- Администрировать CRM систему в соответствии с бизнес-процессами компании.
- Регулярное обновление (точечное и массовое) данных в CRM системе.
- Выгрузка данных на основании запросов от пользователей.
- Решение операционных вопросов, поступающих от первой линии поддержки (тимлидов команд).
- Управление доступами пользователей, настройками системы, консультация по функционалу CRM.
Что мы предлагаем?
- Белая заработная плата.
- Соц.пакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса).
- Предоставляем всё необходимое оборудование для работы.
- Бесплатные консультации корпоративного психолога.
- Возможность работать дома или удалённо (а можно и все сразу).
- Команда счастья для сотрудников (угадай, за что отвечают эти ребята?).
- Полная занятость, свободный график начала рабочего дня.
Отправляй своё резюме и становись частью огромной дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: CRM администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29567375 на должность Менеджер по развитию бизнеса (Business Development Manager) от компании ООО ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва