от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29570840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29570840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29570840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки L1 (удаленно)
В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" в связи с развитием бизнеса открыта вакансия Специалиста группы поддержки пользователей в ИТ Службе
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки L1 (удаленно)
- решение базовых запросов пользователей по заявкам: технические проблемы, установка офисного и специализированного ПО, помощь в настройке ПО, удаленное подключение ПК
- консультация пользователей по вопросам ПО, оборудования, доступов
- работа в AD, Exchange, Lync-консолях по созданию/изменению пользователей, рассылок, групп
- выдача различных доступов к сервисам/системам/ресурсам по установленным регламентным процессам
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки L1 (удаленно)
- образование среднее специальное/незаконченное высшее/высшее (желательно в области ИТ)
- опыт работы от полугода (желательно в службе поддержки пользователей)
- владение компьютером на уровне опытного пользователя
- знание пакета MS Office 2016; Win10
- опыт работы в Active Directory, MS Exchange и знание английского языка будут преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки L1 (удаленно)
- удаленный формат работы
- рабочий день с 9.30 до 18.00
- многоуровневая система обучения и развития персонала
- официальная оплата труда
- ежеквартальное премирование на основании результатов Performance management
- компенсационный пакет - ДМС со стоматологией
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки L1 (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29570816 на должность Специалист по продукту (Next-Generation Sequencing) от компании STEM JOBS в городе (населенном пункте) Москва