от компании (организации): USETECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29570959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29570959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29570959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Задачи:
-
Управление изменениями согласно регламенту заказчика;
-
Участие в регулярных встречах с клиентами;
-
Предоставление отчетности о работе ТП и качестве предоставляемых услуг;
-
Взаимодействие и контроль качества работы партнеров в рамках оказания услуги;
-
Контроль качества предоставления услуг;
-
Улучшение качества предоставления услуг;
-
Организация взаимодействия между подразделениями компании для оказания услуг;
-
Выявление, анализ и решение проблем;
-
Управление документацией и знаниями, необходимыми для оказания услуг;
-
Участие во внедрении и изменении процессов оказания услуг;
-
Развитие процессов технической поддержки;
-
Персональная коммуникация с представителем клиента по вопросам качества предоставляемых услуг.
Что мы ожидаем: -
Высшее образование;
-
Опыт работы сервис-менеджером или руководителем технической поддержки от 1 года;
-
Опыт персональной коммуникации с клиентами;
-
Практический опыт применения и знание процессов ITIL;
-
Понимание концепции работы облачных сервисов;
-
Будет преимуществом:
-
Навыки администрирования Windows и Linux;
-
Понимание в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, DNS);
-
Опыт работы с клиентами в сегменте B2B.
Что мы предлагаем:
-
Работа в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Условия работы в соответствии с ТК РФ + социальный пакет (ДМС, оплата обучения и скидки у партнеров);
-
Формат работы - гибрид, Москва;
-
Комната отдыха в офисе: настольный теннис, настольный футбол, настольные игры, Playstation и другие «плюшки»;
-
Классная команда, с которой можно реализовывать крутые и амбициозные идеи. Скучно точно не будет;
-
Регулярные внутренние семинары, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики и тестирования;
-
Гибкий рабочий график с началом дня с 8:00 до 12:00;
-
Мы за индивидуальность, поэтому дресс-кода у нас нет;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб;
- Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29570958 на должность Слесарь-механик от компании Цеппелин. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва