от компании (организации): Major logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29571060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29571060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29571060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Major – это услуги профессиональной складской и транспортной логистики. С нами работают известные международные компании в индустриях Fashion, FMCG, POSM, Нефтегазовая промышленность, Медицинское оборудование, Telecom, Automotive.
Наша аккредитованная ИТ-компания «ОКТИЗ» занимается исследованием новых технологий и создает продукты для современного логистического рынка, как собственной разработки, так и с помощью адаптации готовых решений.
Чем предстоит заниматься:
- Информационно-техническим сопровождением складского комплекса.
- Управлением конфигурацией работы WMS-системы.
- Обучением и поддержкой пользователей по работе в системе.
- Написанием инструкций, статей в Базе знаний и анонсов по обновлениям системы.
- Сопровождением складского IT-оборудования (терминалы сбора данных, стикеровочные принтеры).
Мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке внутреннего ПО от 1-года.
- Знания баз данных MS SQL.
- Высшее образование.
Будет плюсом:
-
Умение погрузиться в задачу.
-
Сосредоточенность, внимание к деталям, стремление постоянно учиться и расширять кругозор.
Плюсы работы у нас:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-Компанию.
- Забота о здоровье: оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев, а также предложим льготное страхование вашим близким.
- Корпоративные курсы английского языка.
- Свой тренажёрный зал; секции йоги и кросс-фит.
- Корпоративные и спортивные мероприятия.
- Корпоративные мероприятия для детей сотрудников.
- Внешнее и внутреннее обучение: учебный центр и корпоративная библиотека.
- Скидки в компаниях-партнёрах: спорт, туризм, развлечения и банки.
- Возможность приобрести знания и уникальный опыт работы в команде профессионалов, а также развить профессиональные компетенции в сфере IT.
- Возможность гибридного или удаленного формата работы из любого региона.
- Уровень дохода обсуждается по результатам финального собеседования.
Наш график и офис :
- Гибридный формат работы 5/2, 8 часов.
- Место работы: метро Строгино, Новорижское шоссе, 9км от МКАД.
- Корпоративный автобус от:
- ст. Строгино (время в пути 30 мин).
- пл. Павшино, ост. Школа (время в пути 30 мин).
??????Вместе с нами Вы сможете участвовать в интересных проектах, профессионально расти и развиваться, а также определять собственную траекторию развития!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29571058 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании Центр Ремонтных Технологий в городе (населенном пункте) Москва