от компании (организации): Сфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 29571075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29571075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29571075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Аккредитованная IT-Компания АО СФЕРА занимает лидирующие позиции в создании систем общественной безопасности в регионах России. Нам есть чем гордиться - созданные нами Системы-112 и системы общественной безопасности используются для сохранения жизни и здоровья во многих регионах России. Наши продукты позволяют существенно сократить время реагирования на происшествия, при этом повысив качество реагирования.
В дружную команду техподдержки требуется консультант 1 линии тех.поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Прием, регистрация, маршрутизация обращений пользователей по вопросам функционирования программных продуктов и информационных систем компании;
- Учет заявок в системе ServiceDesk;
- Контроль за соблюдением SLA;
- Формирование выгрузок и отчетов из систем о проделанной работе;
- Общение с Заказчиками, закрытие запросов от пользователей;
- Эскалация обращений в другие подразделения компании;
- Самостоятельное решение задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
-
Общие знания в области IT (терминология, современные технологии, оборудование и т.д.);
-
Углубленные знания пакета MS Office;
???????Желательные профессиональные требования:
-
Знакомство с методологиями ITSM и ITIL;
-
Опыт работы в службе технической поддержки;
-
Опыт работы с системами ServiceDesk, Confluence.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью удаленный формат работы, график 5\2;
- Полностью белую заработную плату;
- ДМС;
- Возможность обучения за счёт компании;
- Частичную компенсацию занятий спортом;
- Очень позитивный и дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь и научить всем хитростям работы;
- Возможность быстрого карьерного роста и роста заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29571063 на должность Слесарь от компании Московский метрополитен в городе (населенном пункте) Москва