от компании (организации): Insurance Company Euler Hermes Ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29571132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29571132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29571132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии поддержки
- Взаимодействие с конечными пользователями по предоставлению технической поддержки, консультаций и решения технических вопросов, а также регистрация запросов и мониторинг их решения.
- Установка, настройка и обновление операционных систем и прикладного программного обеспечения.
- Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка, выпуск, ведение реестра).
- Обслуживание и установка периферийных устройств.
- Взаимодействие с поставщиками по закупке компьютерного и периферийного оборудования, расходных материалов и по сервисным контрактам.
- Контроль применения процедур и стандартов информационной безопасности.
- Отслеживание событий систем мониторинга и создание, контроль решения инцидентов.
- Ведение реестров оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии поддержки
- Знание и опыт в обслуживании и установке компьютерного оборудования и периферийных устройств.
- Знание и опыт работы с различными операционными системами и прикладным программным обеспечением. Умение устанавливать, настраивать и устранять проблемы в работе ПО.
- Хорошие коммуникативные навыки, включая умение работать в команде и эффективно общаться с разными уровнями пользователей по решению их запросов и проблем.
- Опыт составления пользовательских инструкций (желательно).
- Опыт работы с поставщиками (сервис подрядчики, закупка техники) (желательно).
- Опыт настройки систем ВКС (видеотерминалы, видеопанели, вебкамеры и т.п. - желательно)
- Опыт настройки / обслуживания миниАТС (желательно).
- Понятие телефонии/каналов связи на начальном уровне (желательно).
- Опыт работы с криптографическим ПО, а также сертификатами на конечных устройствах (желательно).
- Умение объяснять сложные технические вопросы простым языком (желательно).
- Знание английского языка на уровне достаточном для чтения технической документации. Умение общаться и вести переписку на английском будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии поддержки
- Работа в соответствии с ТК РФ
- Окончательная сумма заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Полный рабочий день, 5/2, офис
- Белая заработная плата
- Годовой бонус
- ДМС
- Компенсация фитнеса
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29571118 на должность Сотрудник поддержки в чаты элитного бутика (подработка) от компании ООО Альфа-Ромео в городе (населенном пункте) Москва