от компании (организации): itBoat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29571145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29571145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29571145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор с функцией техподдержки
Всем привет!
Кто мы?
itBoat Group — международная компания основанная в 2010 году. Мы продаем и сдаем в аренду яхты по всему миру. Наши клиенты - список Forbes.
Помимо это в нашу группу компаний входит крупный онлайн-маркетплейс о яхтах itBoat.com.
Нам очень нужен специалист, который будет помогать нам с технической поддержкой новых сотрудников на международном направлении и обеспечивать работоспособность нашей сетевой инфраструктуры.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Наш стэк:
MacOS, Windows, офисные пакеты, CRM системы, Zapier и целый ряд других современных SaaS пакетов
Что ты будешь делать?: - Техническая поддержка работников компании по Telegram/Whatsapp
- Настройка и администрирование эл. почты и аккаунтов Google Workspace: создание новых аккаунов, безопасность почты, организация защиты от спама, 2-факторная авторизация и прочее.
- Регистрация доменов
- Настройка VPN
- Ведение базы знаний по техническим вопросам
- Тонкая настройка CRM системы с различными интеграциями
- Автоматизация различных задач в рамках бизнес-процессов через Zapier или другого тула
Какой опыт нам интересен: - Опыт работы с настройкой Windows и MacOS.
- Знание и понимание сетевых протоколов;
- Знание серверного железа и сетевого оборудования;
- Умение находить и исправлять проблему;
- Умение работать в команде:
- Опыт работы с Zapier ( в идеале )
- Опыт работы с настройкой AmoCRM ( в идеале )
- Ответственность, высокая самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Оперативность и минутная доступность в работе с 10 по 19 по МСК — и возможность периодически делать вещи и за пределами этого временного срока
- Умение оперативно разбираться в незнакомых технических вещах
- Собственный ПК, стабильный интернет
- Хороший устный и письменный английский
Что мы предлагаем?:
?????Просьба все отклики сопровождать коротким сопроводительным письмом! Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор с функцией техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29571143 на должность Специалист технической поддержки 1С от компании Медскан в городе (населенном пункте) Москва