от компании (организации): Likesoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 29571311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29571311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29571311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Likesoft24 - Мы это Вы!
Крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения и оборудования.
Компьютер - это инструмент для работы. А значит он всегда должен быть готов и идеально настроен, чтобы помогать, облегчать и ускорять действия специалиста. Likesoft24 не просто доставляет клиенту IT-продукт или комплектующее устройство, мы сервисная организация и делаем всё, чтобы клиент тратил минимальные усилия на взаимодействие с нами, высвобождая свое время и энергию.
Более 7 лет наши специалисты сопровождают компании и частных лиц в решении компьютерных проблем. Наши офисы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Риге и Ереване, что позволяет нам работать по всему миру. Ценности нашей компании изменили рынок IT-поставок, превратив его из рынка продуктов, в рынок сервиса и сопровождения.
И даже, в быстро изменчивом мире, наша компания сохраняет стабильность и продолжает поставлять лицензионные продукты Microsoft, что делает ее лидером российского рынка.
Мы активно растем, и только за последний (2022/2023) год мы увеличили оборот на 300%. А это более 20% от всего рынка (IT-продукции, российского рынка ПО, международного)!
Нам доверяют – Мэрии, Администрации и крупные ключевые игроки в дистрибуции, такие как МОНТ ОСИ ЕС. Всего более 2000 государственных учреждений и 5000 юридических лиц.
Для Вас мы сформировали уникальные условия: экономия времени. Потому что время – самый ценный ресурс и в бизнесе, и в личной жизни. С первого касания и на протяжении всей совместной работы мы обеспечиваем клиента комфортом. Без стресса, долгого ожидания, второсортных консультаций или пускания процессов на самотек. Только лучшие продукты и обмен положительными эмоциями от взаимодействия.
Мы счастливы, когда наши клиенты осознают все выгоды сотрудничества с компанией и делаем все, чтобы каждый мог ощутить комфорт, максимальную производительность, защиту и надежность, а также получить всё точно и в срок.
Мы ищем в команду опытного и смекалистого технического специалиста , который интересуется софтом и ПК!
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- График 2/2, 9:00 -21:00;
- Стабильный уровень дохода;
- Стажировка 7 дней;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оклад 40 000 + 12 000 kpi.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Обработка входящего потока обращений от клиентов (чаты);
-
Помощь сотрудникам компании в решении технических проблем;
-
Участие в решении технических вопросов компании (автоматизация, интеграция и т.п.);
- Курсы повышения квалификации;
-
Написание инструкций для клиентов и сотрудников;
-
Удаленное подключение к рабочим местам при необходимости;
-
Исходящие звонки клиентам, в случаях сложных/конфликтных ситуаций.
Мы тебе подходим, если ты:
- Знание ключевой продукции Microsoft (в т.ч. Server/SQL Server), Adobe, Corel, Autodesk, Xbox, PS;
- Знание компьютерного железа на высоком уровне;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Умение находить общий язык с коллегами и клиентами;
- Четкая речь;
- Инициативность;
- Исполнительность;
- Самодисциплина;
- Постоянное саморазвитие.
Отбор на вакансию происходит в три этапа:
- Отклик на вакансию
- Выполнение тестового задания
- Интервью с руководителем!
Заинтересовался? Смело жми откликнуться, возможно мы ждем именно тебя!
От нас вы получите. Дружный и сплоченный коллектив, стабильную заработную плату, помощь на любых этапах работы, грамотное руководство. Ждем именно твое резюме!!!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29571306 на должность Специалист технической поддержки (IT-сервис) от компании ООО Софтлинк в городе (населенном пункте) Москва