от компании (организации): USETECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29578125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29578125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29578125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (L2)
Usetech - стабильная и активно развивающаяся IT-компания, в которой интересно и комфортно работать. Мы успешно реализовали и внедрили сотни проектов по разработке ПО на заказ и зарекомендовали себя как надежного IT-партнера и заботливого работодателя. Главное для нас - это наши люди.
Сейчас мы в поиске инженера второй линии технической поддержки на проект по внедрению корпоративного мессенджера.
Формат работы-удаленный.
Итак, вам предстоит:
-
помогать нашим клиентам удаленно;
-
решать типовые заявки и ошибки;
-
консультировать по вопросам работы с сервисами;
-
оперативно доносить до коллег обратную связь от наших клиентов и помогать развивать сервисы;
-
заниматься приемом и обработкой заявок в ServiceDesk, согласно SLA;
-
писать, актуализировать документацию и инструкции для коллег.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть: - опыт работы в технической поддержке (Service Desk) или клиентском сервисе (Help Desk) не менее 1 года;
-
знания о работе DNS: регистрация доменных имен, делегирование, управление ресурсными записями;
-
ориентируетесь в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, HTTP(S), DNS);
-
умеете смотреть логи, знакомы с Keycloak, Active Directory, Linux, Bash.
Будет плюсом:
-
опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL);
-
опыт написания скриптов (Bash, Python);
-
опыт работы с AD и Exchange;
-
опыт работы с VIP клиентами.
Мы предлагаем:
-
Работу в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;
-
Конкурентную заработную плату;
-
Условия работы в соответствии с ТК РФ + социальный пакет (ДМС после испытательного, включая стоматологию, оплата обучения и скидки у партнеров);
-
Формат работы - удаленка или офис в Москве;
-
Комнату отдыха в офисе: настольный теннис, настольный футбол, настольные игры, Playstation и другие «плюшки»;
-
Классную команду, с которой можно реализовывать крутые и амбициозные идеи. Скучно точно не будет;
-
Регулярные внутренние семинары, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики и тестирования;
-
Гибкий рабочий график с началом дня с 8:00 до 12:00;
-
Мы за индивидуальность, поэтому дресс-кода у нас нет;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб;
- Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29578122 на должность Заведующий производством в столовую от компании ООО ФРИССО в городе (населенном пункте) Москва