от компании (организации): PUSK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29578363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29578363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29578363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Technical Support Manager
Международная it компания, ищет в свою команду Senior Customer Service Manager.
PUSK - молодой, дружный и амбициозный коллектив, который знает, что нужно рынку и нашим партнерам. Знает, как воплощать в жизнь все самые безумные-передовые бизнес идеи и планы. Наша ценность - это люди, команда, которая стоит за каждой реализованной целью и задачей. Команда - мощная машина, которая движется к своей цели. Если наши цели совпадают, мы будем идти вместе очень долго! На эту позицию мы ищем человека, который видит огромный потенциал для своего роста и развития в Fintech сфере.
Мы активно растем и развиваемся, сейчас в поисках новых сотрудников/коллег/друзей. Мы работаем в сегменте FinTech и готовы к покорению новых вершин.
Обязанности работника на вакансии: Senior Technical Support Manager
Онбординг команды клиентской и технической поддержки.
Менторство.
Отвечать на поступающие заявки и отзывы.
Решать технические проблемы пользователей при помощи внутреннего инструментария.
Подготавливать и публиковать гайды для наших пользователей.
Писать обучающие материалы, создание базы знаний для команды поддержки.
Следить за метриками.
Контроль качества работы команды поддержки.
Работать с командой разработки над устранением имеющихся проблем.
Улучшать пользовательский опыт.
Требования к работнику на вакансии: Senior Technical Support Manager
Письменный и устный английский, не ниже уровня С1
Опыт работы Support Manager от 2х лет
Опыт работы в продуктовой IT-компании (будет плюсом).
Развитый технический кругозор, знание современных инструментов работы отдела поддержки.
Структурность, организаторские способности.
Желание учиться и умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Senior Technical Support Manager
Работа в офисе: 5/2 с 10 до 19 часов по Мск.
Отличный дружный коллектив профессионалов своего дела.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Своевременная достойная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом).
Офис А класса Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная), уютное рабочее пространство, оснащенное необходимым современным оборудованием. Молодой дружный коллектив и никакой бюрократии. Корпоративное питание (бесплатный завтрак-обед-полдник-ужин, фрукты, орехи, сыры, молочные продукты, чай, кофе и другие напитки и сладости). Дополнительные поощрения после прохождения испытательного срока, абонемент в фитнес-клуб (оплата 100%).
Наша продуктовая команда, состоит из профессионалов, готовых делиться опытом, помогать расти и становиться экспертом в своей области. Мы ищем сильных специалистов, которые не боятся сложных задач, хотят учиться новому, ценят гибкость рабочих процессов и отсутствие бюрократии. Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях.
Откликнуться на эту вакансию: Senior Technical Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29578351 на должность Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей от компании ООО РефЗаказ в городе (населенном пункте) Балашиха