от компании (организации): ООО Величар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 29601110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы строим IT компанию в сфере igaming. Наша цель в течение 2-х лет стать международной компанией и привлечь лучшую экспертизу рынка под свои знамена. У нас интересно работать.
Ищем человека, который поможет нам выйти на новый этап развития. Не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду. Работать предстоит в офисе.
? Что предстоит делать:
Координация работы команды
Урегулирование вопросов, связанных с движимым и недвижимым имуществом (покупка, аренда, ремонты, ТО, коммунальные платежи и др.)
Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи, следить за режимом руководителя, организация зумов, контроль дедлайнов)
Закрытие ряда жизненных задач. Быстрое и эффективное решение любых вопросов
Организация закупок по отдельным проектам
Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостинец и др)
Уже готовы с вами работать, если у вас:
Умение быстро учиться и вникать во все новое
Высшее образование
Грамотная устная и письменная речь
Самоорганизация и ответственный подход к выполнению поставленных задач
Вежливость, пунктуальность, знание норм делового этикета, внимательность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности
Доброжелательность, стрессоустойчивость, позитивный настрой
Успешный опыт работы на позиции , от 3-х лет
Высокий уровень личной энергии
Бизнес-ориентированное мышление, системность, высокий уровень самоорганизации
Высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков
Умеете работать на результат, внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»
?? Почему круто с нами работать?
Конкурентная зарплата + бонусы по результатам (обсуждаем на собеседовании)
Возможность творить, создавать новое и реализовывать амбиции
Крутой продукт, которым можно гордиться
У нас нет бюрократии и вы сможете быстро видеть результат своей работы
Стабильная выплата зарплаты
Оформление по ТК или как вам удобнее
Возможность карьерного и зарплатного роста
Оплачиваем 50% стоимости любого обучения за счёт компании
Комфортный офис класса "А" в Сити
Безлимитная корпоративная мобильная связь
Молодой и амбициозный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601108 на должность Врач травматолог-ортопед от компании Дорсуммед в городе (населенном пункте) Жуковский