от компании (организации): АЛРУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29601148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Референт руководителя / Personal Assistant
Ведущая независимая российская юридическая фирма АЛРУД, оказывающая консультационные услуги в сфере права и налогообложения иностранным и российским компаниям, приглашает соискателей на вакансию Референт Руководителя (Партнера).
Функциональные обязанности:
- Полная административная и информационная поддержка всех бизнес-процессов, в которые вовлечён руководитель;
- Работа с почтой Руководителя, подготовка драфтов деловых писем, ведение деловой переписки (в том числе, на английском языке);
- Оперативное и перспективное планирование графика руководителя, организация переговоров, совещаний, деловых встреч с клиентами и бизнес-партнерами;
- Тревел-поддержка и организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, покупка билетов, организация трансфера, паспортно-визовая поддержка);
- Координация документооборота руководителя, поддержка процедуры согласования договоров, отчетных документов, счетов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках зоны кросс-функционального взаимодействия;
- Помощь в подготовке маркетинговых материалов по проектам руководителя;
- Ведение реестров клиентских проектов и базы контактов руководителя;
- Отслеживание сроков, статусов бизнес-задач и поручений;
- Выполнение иных бизнес поручений руководителя и решение небольшого числа личных вопросов.
Необходимые компетенции:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет в качестве персонального или бизнес-ассистента руководителя (опыт работы в консалтинговых компаниях является дополнительным преимуществом);
- Свободное владение письменным и устным английским языком;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Уверенный пользователь ПК и стандартных офисных приложений;
- Способность работать в проактивном режиме и в условиях многозадачности, высокая степень организованности, исполнительность, пунктуальность, внимание ко всем деталям.
Дополнительная информация:
- Оформление в штат с первого дня по ТК РФ, бессрочный контракт;
- Официальная заработная плата, прозрачная система премирования (квартальные и годовая премии);
- Система наставничества для всех сотрудников, развитая корпоративная культура;
- Оформление медицинской страховки (включая стоматологию);
- Комфортный офис (станция метро "Белорусская", 8-10 минут пешком до офиса
Откликнуться на эту вакансию: Референт руководителя / Personal Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601121 на должность Мануальный терапевт / Остеопат от компании ООО Твоя Клиника в городе (населенном пункте) Москва