от компании (организации): Phoenix Career Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 29601433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент удаленный
Уникальная возможность стать частью динамично развивающейся компании!
Международная фармацевтическая компания, приглашает надёжного, проактивного бизнес-ассистента руководителя со знанием английского языка.
Чем предстоит заниматься:
- Project менеджмент по всем направлениям, новым и текущим (фармацевтическое направление, логистическое);
- Организация выхода на новые рынки, обсуждение и реализация различных стратегий;
- Глубокий анализ данных в различных сферах для составления маршрутных карт для каждого проекта;
- Ведение операционной деятельности: помощь в организации процессов по разным отделам (бухгалтерия, финансовый учет, HR, цифровизация и т.д.);
- Планирование, расстановка приоритетов по задачам, распределение по командам/подрядчикам, контроль исполнения;
- Составление финансовых отчетов по з/п сотрудников, проектам и т.п.
- Протоколирование совещаний, составление МоМ, отслеживание процессов выполнения с командой и бизнес-партнерами, "упаковка" все в визуально удобные форматы (Google таблицы, mind-maps, CRM системы, другие программы);
- Ведение календаря, напоминание о событиях, встречах, дедлайнах, личные поручения и travel поддержка.
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2 в меру ненормированный;
- Гарантированный доход на руки от 120 000 руб;
- Оформление по статусу СЗ;
- Профессиональный рост, участие в международных проектах.
В выполнении задач вам помогут:
Опыт работы бизнес-ассистентом от 2-х лет;
Английский не ниже уровня С1 для полноценного ведения международных проектов;
Высокий уровень ответственности и самоорганизации, аналитический склад ума;
Навык эффективно структурировать информацию для дальнейшего применения;
Грамотная устная и письменная речь, вежливость и тактичность при общении с людьми;
Умение быстро принимать решения в разных ситуациях, с разными людьми, проактивность;
Уверенное владение ПК и различными программами, позволяющими структурировать информацию (Excel, Calendars, CRM, Notion, Miro etc).
Если вы ищете интересную работу в международной фармацевтической компании и у вас есть необходимые навыки и знания, откликайтесь, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент удаленный
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601421 на должность Секретарь на ресепшен от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Москва