от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29601439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент топ-менеджмента (Координатор офиса)
МТС Умный дом - это часть мультисервисной экосистемы МТС, где предлагают умные решения для контроля безопасности из любой точки мира 24/7. Мы создаем охранные системы, которые позволяют вызвать помощь одним касанием, а система сама оповещает обо всех тревожных событиях в мобильном приложении.
В связи с интеграцией с ПАО "МТС" и развитием направления умных решений для жизни приглашаем в свою команду Ассистента топ-менеджмента.
Чем предстоит заниматься:
- Вести календари Директора по персоналу .
- Организовывать внешние и внутренние встречи.
- ??Встречать гостей, заказывать пропуска, готовить переговорные.
- Вести документооборот: авансовые отчеты, контроль подписания документов.
- Взаимодействовать с курьерскими службами, организовывать доставку подарков и поздравлений.
- Координация отдела HR (есть возможность развиваться в этом направлении).
- Выполнять прочие бизнес-поручения руководителей.
Каким мы видим успешного кандидата: - Опыт на аналогичной позиции от 3х лет.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Исполнительность.
- Уверенный пользователь ПК, 1С, опыт работы с CRM системами.
- Нацеленность на результат.
- Высокие коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент топ-менеджмента (Координатор офиса)
- Оформление и выплаты в соответствии с ТК РФ.
- Работа в офисе. График 5/2 с 9:30 до 18:30. Готовность быть на связи 24/7.
- Уровень заработной платы обговаривается по итогам собеседования. Ориентируемся на опыт и зарплатные ожидания кандидата.
- ДМС (после испытательного срока).
- Современный комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент топ-менеджмента (Координатор офиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601437 на должность Помощник руководителя (офис - менеджер) от компании КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населенном пункте) Москва