от компании (организации): 20х80 DIGITAL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29601556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Приглашаем на работу персонального ассистента руководителя.
Ваша основная задача будет заключаться в повышении эффективности руководителя за счет взятия на себя множества личных задач.
Если вы ищете динамичную и разнообразную работу, где каждый день принесет новые вызовы и возможности карьерного роста, то эта вакансия создана специально для вас.
Вас будут ожидать задачи по следующим направлениям:
- Организация и планирование (управление календарём руководителя, контроль и корректировка расписания; организация графика консультаций и контроль оплат; сопровождение командировок, включая организацию перелётов/выступлений и пр.).
- Аналитическая поддержка (ведение бюджета и составление отчётов по текущим расходам; поиск и предоставление запрашиваемой информации и пр.).
- Маркетинговая поддержка (поиск партнёров и ведение переговоров по рекламе; разработка рекламных стратегий на амбассадорство с компаниями и пр.).
- Личные поручения (запись на приём к разным специалистам; бронирование столиков; корректировка досуга семьи и пр.).
Что мы ожидаем от Вас :
- Опыт работы в административной или организационной сфере;
- Умение эффективно планировать, организовывать и управлять своим временем и задачами. Высокая внимательность к деталям и способность работать в сжатых сроках;
- Аналитические навыки, умение анализировать информацию, принимать обоснованные решения и предлагать решения проблем;
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint,Google docs) и опыт работы с календарными приложениями. Знание социальных сетей и опыт работы с ними будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
- График работы и формат работы обсуждается (важно быть на связи 6\1 с 9.00 до 22.00, суббота до 14.00);
- Близкое сотрудничество с высококвалифицированным и вдохновляющим руководителем, готовым делиться своими знаниями и опытом;
- Уникальная возможность оказывать поддержку в организации мероприятий, бизнес-конференций;
- Интересные проекты и задачи, которые позволят вам проявить свою творческую и организаторскую натуру;
- Возможность расширить свой профессиональный кругозор и развить навыки в различных областях.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601552 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО РУ КОННЕКТ в городе (населенном пункте) Москва