от компании (организации): ООО Чеки из Аптеки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29607599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29607599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29607599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен
«Чеки из Аптеки» - лидер среди кэшбэк-сервисов на фармацевтическом рынке. У нас самая большая база пользователей и чековая масса. Мы постоянно развиваемся сами и развиваем категорию, придумываем новые функции и формируем тренды. Победили в номинации лучшее мобильное приложении на фармацевтическом рынке!
Мы верим, что бизнес делают не компании с компаниями, а люди с людьми.
Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен — это главный человек в офисе, благодаря которому офис должен стать местом силы и притяжения для всех наших коллег.
У нас работают самые талантливые и профессиональные люди, и если ты хочешь стать частью нашей команды, то перед тобой будут стоять сложные и интересные задачи, способствующие карьерному росту и профессиональной реализации. Ты можешь внести вклад в развитие компании и стать частью большой творческой команды.
Чем предстоит заниматься:
-
Встреча и приём посетителей;
-
Прием и распределение звонков;
-
Приём и распределение входящей корреспонденции;
-
Распределение корреспонденции внутри офиса;
- Работа с курьерскими службами, отправка корреспонденции в соответствии с внутренним графиком компании;
- Заказ канцелярии и хоз. товаров;
- Контроль и пополнение запасов чая, кофе, канцелярии;
- Оформление постоянных и гостевых пропусков для сотрудников и посетителей;
-
Бронирование переговорных комнат, ведение занятости переговорных комнат;
-
Заказ в такси;
-
Сканирование/распечатка/ сшивание документов для руководителей;
-
Отслеживание порядка в офисе, в зоне рецепции, в переговорных комнатах и пр;
-
Помощь в решение административных вопросов, возникающих в офисе;
-
Выполнение иных служебных распоряжений непосредственного руководителя.
Что мы ожидаем от Вас:
- Релевантный опыт работы от 6 месяцев (как преимущество);
- Внимательность, ответственность, исполнительность, инициативность;
- Уверенный пользователь Word, Excel, и офисной техники;
- Умение работать с большим объемами информации;
- Готовность приступить к работе в ближайшее время.
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29607595 на должность Машинист экскаватора-погрузчика от компании ООО Мир Экологии в городе (населенном пункте) Москва