от компании (организации): MnogoMeb.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Главный инженер"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 29610525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29610525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29610525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор производства мебели
?МЫ – топовый интернет-магазин мебели в Москве с хорошей посещаемостью и конверсией, огромным ассортиментом и сильной командой . Десятки тысяч клиентов, обширная агентская сеть и лучшие поставщики мебели. Мощный сайт и профессиональный подход к его продвижению. С нами у Вас будет возможность реализовать и расширить свой талант, работать в команде с лучшими специалистами в своих областях.
Мы открываем еще один новый цех по производству мягкой мебели, на который требуется управляющий/директор. Ассортиментный ряд известен, спрос высокий, необходимо увеличить производственную мощность и снизить срок изготовления путем открытия нового цеха.
Ключевые зоны ответственности, функции:
- построение производства с нуля и развитие производства;
- контроль финансовой состоятельности и финансовый менеджмент - производства; контроль за себестоимостью и рентабельностью - конкретных моделей ассортиментного ряда;
- обеспечение бесперебойной работы производства;
- разработка плана производства и контроль его выполнения;
- снижение сроков выпуска продукции и производственных затрат;
- контроль качества выпускаемой продукции;
- обеспечение производства необходимыми сотрудниками и контроль их работы;
- взаимодействие и отчётность перед генеральным руководством.
Обязанности:
- разработка плана по открытию производства;
- расчет себестоимости конкретных моделей;
- фин.моделирование окупаемости/рентабельности цеха;
- разработка технологических карт;
- закупка необходимого оборудования и инструментов;
- подбор необходимых сотрудников; составление рабочих графиков;
- стабильная закупка комплектующих по минимальным ценам;
- поддержание постоянного наличия необходимых материалов;
- контроль производственной деятельности и технологических процессов, техники безопасности, дисциплины, порядка;
- организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- принятие мер по устранению недостатков в работе сотрудников; их эффективного взаимодействия;
- оптимизация процессов для уменьшения сроков производства и себестоимости продукции;
- контроль за выполнением плана производства;
- контроль качества выпускаемой продукции;
- предоставление отчетности в бухгалтерию и генеральному руководству.
Требования:
Опыт работы на мебельном производстве (мягкая мебель) в качестве владельца/директора/управляющего/технолога. Опыт построения производства с нуля будет большим плюсом. Опыт управления производством с функционалом конструктора/технолога будет плюсом.
Понимание финансовых показателей производства. Понимание бюджета, затрат и ключевых показателей эффективности, используемых для планирования, контроля и управления производством.
Понимание работы конструктора-технолога. Опыт в разработке моделей с нуля будет плюсом.
Знание рынка оборудования, инструментов, материалов и комплектующих будет плюсом.
Опытный пользователь ПК.
Отличные организационные навыки, стратегическое мышление.
Умение грамотно расставлять приоритеты, организовывать свою работу и работу сотрудников.
Проактивный подход к работе, постоянное стремление к улучшению текущих результатов.
Энергичность и здоровый перфекционизм приветствуются.
====
ШАГИ
1. Разобраться, что есть сейчас и как это работает
2. Собрать документ описывающий ШАГ1, «старая база знаний»
3. Вернуться к стабильный работе
4. Разработать систему работы способная масштабироваться
5. Внедрить ШАГ4
Далее, решаем следующую задачу ограниченности наших производственных мощностей - обеспечение бесперебойных поставок товара в соответствии с ростом продаж
Мы ограничены объёмом наших и партнерских цехов и управленческими навыками их руководителей. Они не могут расти и развиваться с той скоростью, которая нам нужна.
Поэтому мы хотим создать производство, которое сможет развиваться и масштабироваться синхронно с ростом объёма заказов
Что нам для этого нужно в первую очередь?
- Полностью управляемое производство для отцифровки всех внутренних процессов и подключение в новую систему управления запасами и закупками в снабжении
Производство можно:
- Купить
- Запустить мини-цех с нуля исключительно для отладки процессов
- Запартнериться с действующим
- Модернизировать какой-то из наших цехов
Но, в любом из вариантов, нам нужен человек, который будет разговаривать с нами на одном языке, на языке цифр, с которым образуется взаимное доверие
Человек, который хочет делать свою работу качественно и хорошо, которого не нужно будет тщательно контролировать и перепроверять. Человек, который хочет зарабатывать деньги и осознаёт, что от качества его работы зависит финансовый результат и, как следствие, его заработок
Человек, который способен взять в свою зону ответственности весь процесс производства мебели вплоть до поставки его на склад в готовом виде. Человек, опыт которого достаточен для того, чтобы оперативно решать все возникающие задачи.
Если сократить, Ищем «своего» человека
Который будет кайфовать от решения этой задачи в тех условиях, которые мы сможем ему предложить. Если еще сократить,
Ищем «своего» человека, Который хочет делать то, что нужно нам, и кайфует от того, чтобы делать эту работу хорошо.
Что нужно будет сделать:
— с нуля выстроить производственный процесс, который позволит производить несколько тысяч диванов в месяц (начать с сотен в месяц) минимум по той стоимости, по которой мы её сейчас производим
Можно будет использовать какие-то процессы, которые уже есть в бизнесе (бухгалтерия и финансы, бюджетирование, поиск людей, оформление и т.п.), но значительную часть процессов нужно будет создать с нуля.
Работа будет происходить в плотном контакте с собственником. Начать нужно будет с расчёта фин.модели окупаемости цеха. В первую очередь для ускорения работы и для синхронизации с другой частью бизнеса.
Пишите.
Откликнуться на эту вакансию: Директор производства мебели
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29610521 на должность Бригадир электромонтажников от компании ООО Астера Групп в городе (населенном пункте) Москва